Untitled Ventures и Евгений Щепелин откроют инвестхолдинг в сфере eCommerce

Игорь Бахарев
Сооснователь the Untitled Ventures Игорь Лутц совместно с бывшим топ-менеджером "Яндекс.Маркета" Евгением Щепелиным создают новый инвестиционный холдинг. Как рассказали партнёры порталу E-pepper.ru, цель проекта - развивать рынок электронной коммерции в России.
"У нас есть видение наиболее востребованных сервисов и пайплайн-компаний, которые сегодня оказывают услуги интернет-магазинам или потенциально могут это сделать. Задача собрать их в подобие холдинга (структура сейчас как раз обсуждается) с эффектом синергии по клиентам, экспертизам и собираемым данным", - рассказал Игорь Лутц.
Как пояснил Евгений Щепелин, сейчас в Европе вокруг торговых площадок органически сложилось огромное количество компаний, помогающих производителям и продавцам. В России же сложилась иная ситуация. Тут много продавцов, а мало экспертизы. Подтверждение тому можно увидеть на рекрутерских порталах, где имеется множество вакансий менеджеров по работе с маркеплейсами. Столько специалистов на рынке труда нет.
"Наша задача - интегрировать имеющиеся на данный момент компании в технологическую шину (платформу) которая даст возможность продавцам и производителям иметь один надежный способ выхода на все каналы продаж", - добавил Щепелин.
По его словам, сейчас сервисы, работающие с маркетплейсами недостаточно обеспечены финансированием. Партнёры планируют вложить в проект 300 млн рублей и начать исправлять эту ситуацию.

Уже в 2020 году холдинг собирается проинвестировать в несколько компаний, отвечающих за интеграцию с торговыми площадками, создание контента, управление рекламой. Деньги будут инвестироваться в уже работающие бизнесы или стартапы под проверенный и сформирований спрос со стороны крупных клиентов или партнеров.
"Мы хотим дать возможность молодым перспективным компаниям и стартапами соответствовать темпам роста, которые задают крупнейшие площадки, такие как: Ozon, Wildberries, "Беру", Tmall. Для этого мы планируем не просто инвестировать капитал, но и активно помогать нашим портфельным компаниями экспертизой, развитием и управленческими навыками", - говорит Лутц.
Технологическим партнером нового холдинга стала компания AWG, один из лидирующих разработчиков и интеграторов на рынке.
Материал по теме

Alibaba Group ищет инвесторов на проект Hema

Материал по теме

Российским eCommerce-стартапам дадут до 10 миллионов

Материал по теме

eCommerce-инвестиции сместились в регионы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.