Юлмарт: движение в сторону маркетплейса
Игорь Бахарев
Юлмарт в ближайшее время планирует начать тестовые продажи продукции от производителей "Дикая Орхидея" и "Улыбка Радуги",
По словам совладельца и председателя совета директоров компании Дмитрия Костыгина, также будут представлены парфюмерно-косметическая сеть "Рив Гош" и ритейлер Obuv.com.
Партнеры будут платить комиссию с продаж товаров, а размещение будет бесплатным. Ожидается, что комиссии партнеров составят в итоге 30% от общей выручки интернет-ритейлера. Предполагается, что для партнеров такие траты не будут обременительными, так как за счет "Юлмарта" компании существенно сократят затраты на маркетинг.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте