X5 усиливает логистику: 5Post выкупил TopDelivery

Игорь Бахарев

X5 Group продолжает укреплять свои позиции в логистике электронной коммерции. Сервис доставки 5Post, входящий в структуру компании, приобрел юридическое лицо курьерской службы TopDelivery — ООО "Интернет логистика". Сделка завершилась 20 июня, следует из данных ЕГРЮЛ.

После закрытия сделки 99,99% TopDelivery перешли под контроль ООО "5 Пост", а 0,01% — ПАО "Корпоративный центр ИКС 5". Компания TopDelivery, основанная в 2011 году, специализируется на доставке товаров из интернет-магазинов и работает в 70 регионах России.

Финансовые показатели TopDelivery демонстрируют рост: в 2024 году выручка компании увеличилась на 7,4%, достигнув 329,1 млн рублей. Чистая прибыль составила 698 тыс. рублей.

Аналитик Daya insight Сергей Семко рассказывает, что приобретение может быть интересно 5Post как средство существенно расширить предлагаемый клиентам сервис. 

"У TopDelivery хорошо развита курьерская доставка, у 5Post пока только ПВЗ и постаматы. Добавление курьерской доставки сделает работу объединённой компании более комплексной и это может привлечь дополнительных клиентов", - заявляет Семко.

5Post активно аккумулирует большие ресурсы, напоминает основатель НАДТ Александр Иванов. По его мнению, новая покупка - шаг решительный но, "в определенной степени, рискованный", так как рост собственной доставки маркетплейсов, как главный фактор риска для компаний последней мили, никуда не делся и остается домокловым мечом, подвешенным над отраслью. 

"Ну или (коль уж в ход пошли сравнения из античных времен) фактор маркетиплейсов - это как раб, нашептывающий в ухо триумфатору: "помни о смерти". Словом, риски есть, а пока порадуемся за 5пост и особенно на топ деливери", - заключает эксперт.


Материал по теме

Wildberries запускает мобильного оператора. Зачем?

Материал по теме

Asos ужесточает политику онлайн-возвратов: массовые блокировки аккаунтов вызвали волну недовольства

Материал по теме

YouTube расширяет возможности монетизации Shorts за счет новых торговых инструментов

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Элитная вода из Пекинского университета: как маркетплейсы монетизируют веру в "академическую мудрость"

current-theme

Wildberries запускает мобильного оператора. Зачем?

current-theme

Большинство продавцов прогнозируют рост онлайн-торговли

current-theme

Asos ужесточает политику онлайн-возвратов: массовые блокировки аккаунтов вызвали волну недовольства

current-theme

YouTube расширяет возможности монетизации Shorts за счет новых торговых инструментов

current-theme

Оптимальный размер скидки для продавцов на маркетплейсах составил 10%

current-theme

Бизнес предложил правила онлайн-продаж российского вина

current-theme

Яндекс Маркет внедрил расширенный поиск товаров по изображению с возможностью уточнения параметров

current-theme

Яндекс Маркет запускает поп-апы для продавцов: CTR выше 3%

current-theme

Новая эра брендинга: Как преуспеть в эпоху экономического нигилизма поколения Z

current-theme

Рост рынка ретейл-медиа в 2025 году: прогнозы и тенденции

current-theme

Онлайн-шопинг стал главным каналом покупок для россиян

Актуальное сейчас

Элитная вода из Пекинского университета: как маркетплейсы монетизируют веру в "академическую мудрость"

Вода из озера Вэймин в Пекинском университете — одного из ведущих вузов мира (14-е место в рейтинге QS 2025) — стала неожиданным хитом продаж на китайских маркетплейсах. Товар позиционируется как "источник ...

Wildberries запускает мобильного оператора. Зачем?

Wildberries готовится к неожиданному рыночному маневру - запуску собственного виртуального оператора мобильной связи. По данным информированных источников, компания уже ведёт переговоры с федеральными операт...

Большинство продавцов прогнозируют рост онлайн-торговли

Агентство маркетинговых исследований ORO совместно с Авито провело опрос среди более чем 500 профессиональных продавцов из разных регионов России. Результаты показали, что 65% бизнесменов уверены: в будущем не ...

Asos ужесточает политику онлайн-возвратов: массовые блокировки аккаунтов вызвали волну недовольства

Британский интернет-магазин одежды и косметики Asos оказался в центре скандала после блокировки аккаунтов клиентов, нарушавших правила возвратов. Пользователи массово жалуются в соцсетях, а компания объясня...

YouTube расширяет возможности монетизации Shorts за счет новых торговых инструментов

YouTube представил обновление, призванное усилить интеграцию электронной коммерции в сервис коротких видео Shorts. Создатели контента получают доступ к новому формату маркировки товаров – интерактивным стик...

Яндекс Еда запустила AI-ассистента для подбора ресторанов

Яндекс Еда представила AI-ассистента, который помогает пользователям выбирать рестораны для посещения или заказа доставки. Сервис также позволяет бронировать столики. Новый инструмент работает на базе нейро...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.