"Цайняо" предложит российскому бизнесу услугу дропшиппинга

Игорь Бахарев
Cainiao Network (Логистический оператор Alibaba Group) предложил малому и среднему бизнесу, который размещается на еСommerce платформах Alibaba Group, программу дропшипинга.

Продавцы AliExpress Россия получат возможность воспользоваться курьерскими и складскими мощностями "Цайняо" и партнёров для отправки заказов по всей России - до этого продавцы платформы должны были напрямую отправлять заказы своими силами, заключая контракты с операторами доставки.

Формат дропшиппинга позволит уменьшить расходы продавцов на доставку по всему миру. В среднем, благодаря новой программе, селлеры будут тратить на логистику до 50% меньше - точная экономия будет зависеть от текущих партнёров и контрактов продавца.

Партнёрами нового проекта "Цайняо" в России стали Почта России, DPD, PickPoint и КСЭ - им компания также поможет оптимизировать маршруты доставок. Модель построена таким образом, что "Цайняо" будет забирать товары для доставки со склада продавца, привозить на свой распределительный центр для сортировки и консолидации и далее отправлять заказ в доставку.
"Инициатива ориентирована на малый и средний бизнес, чья доля на российском AliExpress постоянно растёт. Уже сейчас локальный ассортимент составляет более 1,5 млн товарных наименований. Доля малого бизнеса особенно высока в сегменте товаров для детей, одежды, домашнего текстиля", - говорит генеральный директор "Цайняо" в России Вячеслав Савин.
В ближайшее время Aliexpress планируеn уравновесить долю локальных и трансграничных продавцов.
"За последние полгода количество российских продавцов выросло в 100 раз. Сейчас их порядка 10 тысяч, из которых около 7 тысяч - субъекты малого и среднего бизнеса, и им как никогда необходима поддержка крупного бизнеса. Помимо логистических инициатив мы отменили комиссию для продавцов, которые подключатся к площадке с апреля, а также предоставила продавцам возможность бесплатно хранить товары течение 60 дней", - сообщает директор по развитию локального маркетплейса AliExpress Россия Дмитрий Селихов.
Новый проект также поможет продавцам улучшить возможности доставки: благодаря расширенным возможностям контрактов "Цайняо" станут доступны более гибкие временные слоты и сократится время ожидания локальных отправлений.
Материал по теме

"Беру" позаботится о партнёрах-дропшипирах

Материал по теме

Модели продаж в eCommerce: плюсы и минусы

Материал по теме

Павел Мальцев, orgasmkey.ru: «Я могу на несколько дней «исчезнуть» – все продолжит работать без меня»

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.