TikTok внедрит "Магазин на диване"

Игорь Бахарев

В 2021 году соцсеть TikTok собирается укрепить позиции на американском рынке eCommerce. В приложении появится ряд новых функций, которые призваны облегчить использование платформы для продвижения товаров и прямых продаж. 

В частности, появится опция для пользователей делиться ссылками на товары и получать комиссионные с их продажи. Создатели видео смогут ссылаться на любые понравившиеся им продукты, даже если они официально не спонсируются брендом.

Также соцсеть даст возможность крупным магазинам и брендам проводить "живые" трансляции по принципу "Магазинов на диване". Во время этих передач пользователи смогут осуществлять покупки товаров в несколько кликов. В частности, TikTok уже сотрудничает в этом формате с Walmart. Кроме того бренды смогут размещать в социальной сети каталоги свои товаров и рекламу без посредничества торговых представителей.  Наконец, приложение постарается улучшить свои инструменты для таргетинга рекламы, включая отслеживание пользователей.

Эксперты считают, что с введением данных функций TikTok составит более серьезную конкуренцию социальной сети Facebook, которая уже использует инструменты для онлайн-торговли в приложении Instagram и на своем основном сайте.

Для того, чтобы помочь рекламодателям создавать, оптимизировать, таргетировать и измерять рекламные кампании TikTok соцсеть начала работать с платформой для маркетинга приложений Adjust. Партнерство включает в себя интеграцию инструмента Audience Builder, который позволит клиентам экспортировать такие данные, как “группы аудиторий”, “из первых рук”, “в режиме реального времени” напрямую в TikTok с панели управления Adjust. Это даст возможность маркетологам запускать максимально персонализированные кампании по ретаргетингу, повышая вовлеченность и лояльность пользователей и при этом защищая конфиденциальность их данных. Благодаря полной видимости поведения пользователей в приложении, рекламные объявления будут показаны в оптимальное время, что позволит лучше измерять и планировать UA и удержание.

Кроме того, для упрощения оптимизации кампаний, клиенты смогут привязать свой аккаунт TikTok к панели управления, чтобы просматривать и редактировать данные TikTok напрямую в инструменте Adjust Automate. Там рекламодатели смогут генерировать отчеты по разным приложениям, партнерам и рекламным сетям.

"Поиск и удержание определенных пользователей критически важны, так как многие уходят спустя несколько дней после установки приложения, а конкуренция за внимание пользователей огромная. Поэтому главная задача мобильных рекламодателей – отправить правильное сообщение правильной аудитории в правильный момент маркетинговой воронки", – объясняет вице-президент по партнерствам в Adjust Андрей Казаков.


Материал по теме

TikTok ужесточает условия продвижения для бизнеса в своем маркетплейсе

Материал по теме

TikTok борется за выживание в США

Материал по теме

ИИ поможет TikTok продвигать товары в своём маркетплейсе

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.