TikTok борется за выживание в США

Игорь Бахарев

В попытке предотвратить потенциальный запрет на территории США, популярное приложение TikTok опубликовало отчет об экономическом воздействии платформы на экономику страны.

Согласно исследованию, проведенному независимой компанией Oxford Economics по заказу соцсети, приложение оказало значительное влияние на американскую экономику в 2023 году. Отчет оценивает вклад TikTok в доход двенадцати ключевых секторов экономики США на сумму $14,7 млрд, а общий вклад в ВВП страны - на $24,2 млрд. Китайцы помогли создать 224 000 рабочих мест в представленных секторах.

45% компаний, опрошенных аналитиками Oxford Economics считают, что "существенная часть успеха их бизнеса" связана с TikTok.

Исследование подчеркивает возможности TikTok для малого и среднего бизнеса (МСБ). Платформа позволяет компаниям развиваться за счет органического маркетинга, а также с помощью платной рекламы и сотрудничества с авторами контента.

Приложение соцсети насчитывает уже 170 миллионов активных пользователей и более 7 миллионов зарегистрированных компаний.

Публикация отчета приходится на момент рассмотрения Сенатом законопроекта, обязывающего китайскую материнскую компанию ТикТок, ByteDance, продать свои американские активы. Если законопроект, ранее принятый большинством голосов в Палате представителей, будет принят, у ByteDance будет всего шесть месяцев на продажу активов, иначе приложение будет запрещено.

Недавно компания недавно запустила рекламную кампанию стоимостью 2,1 миллиона долларов против законопроекта. Рекламные ролики транслировались на телевидении в пяти ключевых штатах, где сенаторы-демократы ведут ожесточенную борьбу за переизбрание.

В рекламе действующие пользователи приложения рассказывают о его преимуществах. "Подумайте о 5 миллионах владельцев малого бизнеса, которые полагаются на ТикТок, чтобы обеспечить свои семьи", - говорит один из пользователей в рекламе.

Американские законодатели уже давно обеспокоены тем, что китайские связи приложения представляют угрозу национальной безопасности. Однако генеральный директор ТикТок Shou Zi Chew категорически отрицал какое-либо влияние со стороны Коммунистической партии Китая во время своих показаний в Конгрессе.

Материал по теме

ИИ поможет TikTok продвигать товары в своём маркетплейсе

Материал по теме

$18 млн за неделю: как продавать без лишних эмоций

Материал по теме

TikTok открыл маркетплейс в США

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.