Тихий голос клиента: от маленького инсайта к большим изменениям. CX-исследования в eCommerce

Игорь Бахарев
На митапе Aero eCommerce Agency 5 апреля в 18:30 мы обсудим:
1. Как среди отзывов клиентов находить то, что реально влияет на бизнес?
2. Как бизнесу перевести инсайты в to do-лист и внедрить прибыльные изменения в процессы?
3. По каким метрикам или результатам можно понять, что бизнесу стало лучше от работы с обратной связью?
4. Какую косвенную пользу можно получить от обратной связи?
Хедлайнеры митапа:
- Георгий Кобалия, руководитель направления продуктовых исследований Aero (ex. Циан)После основной части приглашаем участников на афтепати с напитками и легкими закусками
- Наталья Спрогис, Head of UX Research в Avito
- Александра Мешкова, Head of UX practice в Ipsos in Russia
- Анастасия Янченко, CX исследователь в Яндекс Маркете
Митап пройдет по адресу Суворовская площадь 1/52к4. Вход бесплатный, но участие одобряется администратором после регистрации, зарегистрироваться можно на сайте.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте