"Ситилинк" открыл магазины во всех миллионниках России

Игорь Бахарев
В конце 2017 года электронный дискаунтер "Ситилинк" открыл магазины электронной торговли в последних городах-миллонниках, в которых он не был представлен. Торговые точки открыты в Пятигорске, Омске, Белгороде и Новороссийске.

На сегодняшний день федеральная сеть насчитывает уже 44 магазина торговли в 35 городах. Последним миллионником стал Омск.

"В этом году все запланированные открытия состоялись, а поставленные задачи успешно реализовались. Мы продолжаем работать над тем, чтобы быть ближе и понятнее нашему покупателю. Поэтому не боимся экспериментировать с новыми форматами, как в Пятигорске. На следующий год мы планируем открыть порядка 30 новых магазинов разного формата и продолжать радовать наших клиентов своими уникальными акциями и выгодными предложениями", - говорит директор розничной сети "Ситилинк" Александр Лозовский.

До этого "Ситилинк" объявил о том, что переходит к новому формату. Он открыл экспериментальный магазин формата "шоу-рум".  

Традиционно этот федеральный дискаунтер развивает розничную сеть центров терминальной/электронной торговли без витрин, полок и выкладки товара.

Летом в интервью порталу E-pepper.ru Лозовский, отвечая на вопрос, почему компания много лет не меняет стратегию признавался, что компетенции в классической рознице у сети "не так много" и уточнял, что пока компания не рассматривает "полный формат". "Но в том, что в нашей компании никогда не будет классической розницы - мы зарекаться не станем", - добавил он.

Директор по маркетингу Александр Дедов заявлял: "Если мы почувствуем, что там есть потенциал и можно будет достичь результатов - мы этим займемся. Пока же успешен именно наш привычный формат. Доля, узнаваемость, количество повторных покупок и прочее постоянно растут. Соответственно, наш формат людям нравится, он востребован".

"Ситилинк" остается в поле дистанционной торговли, так как форма заказа остается прежней - через электронные терминалы или сайт. Данный формат разработан специально для малых городов с населением 100 000 +, где для покупателя предварительное знакомство с товаром играет первостепенную роль.

"Традиционной торговли больше не существует. Есть новая реальность, в которой клиент привык совершать покупки удобным для себя способом. Омниканальность позволяет приблизить эту реальность", - считает генеральный менеджер "Ситилинк" Михаил Славинский.
Материал по теме

Wildberries запускает самовывоз товаров из "Ситилинка"

Материал по теме

Ситилинк перестраивает стратегию на онлайн

Материал по теме

"Ситилинк" совместил логистический хаб с шоурумом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.