Shein догоняет Zara и H&M по продажам

Игорь Бахарев

Онлайн-ритейлер Shein в 2022 году нарастил продажи почти до показателей Zara и H&M. Компания приближается к годовой выручке $24 млрд, а валовая стоимость товаров магазина вырастет за год на 50%, до $30 млрд. 

Для сравнения: выручка Inditex в 2021 финансовом году составила 27,7 млрд евро ($27,6 млрд). За I полугодие 2022 финансового года выручка испанской группы выросла на 24%, до 14,8 млрд евро, поскольку люди стали больше ходить в магазины после снятия ковидных ограничений. А годовая выручка H&M составила всего лишь около $18,1 млрд. 

Эксперты Wall Street Journal говорят, что рост продаж Shein связан с уникальной бизнес-моделью компании. Ретейлер мгновенно реагирует на быстро меняющиеся тенденции моды и продает продукцию по сверхнизким ценам. 

Компания умудряется бить H&M на рынке очень дешевой одежды: например, женские топы продаются на его веб-сайте всего за 2 доллара, а некоторые платья можно купить менее чем за 5 долларов. Одна из основателей ритейлера Молли Мяо говорит, что это связано с тем, что почти все товары она продает напрямую потребителям. 

У ритейлера своя цепочка поставок в Гуанчжоу (крупнейшем производственном центре Китая) и более 3000 поставщиков товаров. Shein доставляет продукцию в более 150 стран мира. 

Компания постоянно расширяется по всему миру. 20 июля Shein заключила сделку с авиакомпанией China Southern Airlines. Соглашение расширит зону доставки и обеспечит платформу дополнительными складскими ресурсами. Объемы поставок в США и Европу должны значительно увеличиться. А летом ритейлер открыл несколько точек в Париже, Барселоне, Берлине и Риме.

Материал по теме

Shein готовится обогнать Zara в ближайшие два-три года

Материал по теме

Zara возвратами привлечет онлайн-клиентов в офлайн

Материал по теме

Inditex вырос благодаря онлайну

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах упала до 45%

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах на CDEK.Shopping за первое полугодие 2025 года сократилась на 8 п. п. — до 45%. Об этом свидетельствуют данные исследования площадки. Несмотря на спад, категория ост...

Каждому покупателю - по ИИ-агенту: как цифровые помощники перестраивают рынок торговли

Интеллектуальные цифровые помощники уже сегодня берут на себя весь цикл покупок, от поиска до оплаты, а к 2030 году полностью изменят правила игры в ритейле. В России это будущее наступит даже быстрее: более...

Wildberries скрыто начисляет плату за доставку

Wildberries массово внедряет плату за доставку товаров до пунктов выдачи. Как сообщили продавцы на площадке, начисление носит нефиксированный характер и не выделяется в чеке отдельной строкой. По их словам,...

Сеть "О’КЕЙ" подвела итоги трансформации eСommerce

Розничная сеть "О’КЕЙ" совместно с мультисервисной технологической компанией Рексофт провела масштабную трансформацию eСommerce-направления ритейлера. В компании рассказали, что поменялось за истекшие полтор...

Российские DIY-товары на Wildberries заняли 40% рынка

Доля российских товаров для строительства и ремонта (DIY) на Wildberries достигла 40% в 2024 году. Год назад этот показатель составлял лишь треть от общего объема продаж в сегменте. Наибольшая доля о...

Собственные интернет-магазины обгоняют маркетплейсы по темпам роста выручки

Российский малый и средний бизнес активно развивает собственные онлайн-каналы продаж, сокращая зависимость от маркетплейсов. По данным аналитического центра "Мой Склад", в первом полугодии 2025 года выручка...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.