SEO назвали в списке главных трафикогенераторов для D2C

Игорь Бахарев
Реклама в социальных сетях и SEO - вот главные маркетинговые каналы в Direct to-consumer. Как сообщается в новом отчёте Yotpo и Magento, топ-5 каналов выглядит так:
61% - социальные сети;
51% - SEO;
50% - прямой трафик;
26% - поисковая реклама;
18% - традиционные магазины.


Почти половина (47%) опрошенных рассказали исследователям, что они увеличили свои расходы на поисковую рекламу в 2019 году.

Ещё больше брендов увеличили свои расходы на рекламу в социальных сетях. В частности, 49% стали тратить больше денег на рекламу в Instagram, а 52% – на рекламу в Facebook.

Для брендов D2C, рассмотренных в этом отчете, три основных ключевых показателя эффективности маркетинга это:
60% - продажи электронной коммерции;
54% - новые клиенты;
53% - коэффициент конверсии.


Владимир Синельников (Aero) не уверен в том, что этот отчет передаёт истинное положение дел в D2C. "Так или иначе, важнее не канал привлечения траффика, а умение выстраивать сквозную коммуникацию во всех каналах и связывать ее с поведением сайта и персонализацией предложения для клиента. А в основе этого процесса иметь систему сквозной аналитики и crm, которые помогут все это реализовать", — заключил эксперт.

Руководитель SEO-отдела Profitator (Kokoc Group) Дмитрий Запорожец рассказывает, что в его компании в последнее время действительно возросло число обращений на продвижение от производителей. Причем не только от гигантов, но и от небольших компаний. 

"Причин тому много, думаю, что одна из основных — производители очень долго вообще не задумывались о привлечении трафика на сайт. Особенно бесплатного трафика. Из-за этого сайты часто совершенно не приспособлены просто к индексации поиском, не то что к ранжированию. Нередко бывает так, что обращается производитель, который не попадает в ТОП даже по запросам собственного бренда", - говорит он.

Другая причина — крупным производителям играет на руку сила бренда. Общий объем трафика на сайт, большой объем брендового трафика на сайт помогают в продвижении и там, где интернет-магазину средней руки нужно биться в поте лица. Крупный бренд получит неплохой результат даже от базовых работ — хорошей структуры и базовой оптимизации.

Полный отчет по исследованию можно найти на сайте Yotpo. 
Материал по теме

Российские металлурги переходят на онлайн-торговлю

Материал по теме

Как фармпроизводителю выйти на D2C с помощью виджета: кейс АО "Акрихин"

Материал по теме

Почему производители становятся ритейлерами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.