Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Игорь Бахарев

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии

Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится 12-13 октября 2020 в Radisson Slavyanskaya Hotel & Business Center!

Уверены, что за время карантина и удаленной работы у всех нас накопилась масса вопросов, которые хотелось бы как можно скорее обсудить с коллегами в нашем традиционном офлайн-формате. ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail" уже давно зарекомендовал себя как отличная площадка для общения экспертов и выработки совместных решений, жизненно важных для всей отрасли.

А значит - вы будете рады возможности вживую узнать о последних трендах офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии, получить из первых рук актуальную информацию о современных бизнес-кейсах и технологических решениях, оценить их эффективность и создать предпосылки для развития собственного розничного бизнеса, а также представить собственные кейсы и решения крупнейшим игрокам индустрии.

В рамках ПЛАС-Форума 2020 участники обсудят следующие темы и вопросы:

  • Ритейл 2020. Тренды. Перспективы

  • Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами

  • Влияние пандемии на структуру розничного рынка. Стратегии выживания

  • e-Commerce. Итоги второго десятилетия. Уроки коронавируса. Прогнозы

  • Сети и поставщики. Курс на саморегулирование

  • Цифровая трансформация ритейла. Новая стратегия и практика по результатам коронакризиса

  • HR-стратегия - элемент управления репутацией

  • Банки и ритейл. Эквайринг и QR-платежи

  • Платежные инструменты в ритейле

  • Форматы кредитования в условиях пандемии и посткризиса

  • Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления

  • Маркировка. Технологии и бизнес

  • Инкассация и самоинкассация. Практики лидеров рынка по опыту работы во время пандемии

  • Фулфилмент и логистика. Актуальные решения

  • Безопасность в ритейле

На сегодняшний день о поддержке ПЛАС-Форума "Online & Offline Retail 2020" заявили следующие компании, ставшие спонсорами и партнерами мероприятия:

Генеральные спонсоры : QIWI, Столото, Vepay

Коктейльный спонсор : ПИЛОТ

Главные спонсоры : Яндекс.Касса, retailCRM, Best2Pay, ЭР-Телеком, RBK Money, GetRealPrice, hh.ru, Мультикарта, Доставка Guru, Ростелеком-Солар

Партнеры : ООО "Айсбер", HEAD MADE, Boxberry, IT-PING, СТК, Teleperformance, Fdata Co., Ltd., Genesis Block, Execution, DATAPHONE, Self-Service Technology (SST), Cassida, Priceva, SIM2M, ATOL, ISBC, СЛАТА

Спешите зарегистрироваться на мероприятие по ссылке . Количество мест ограничено.

Итоги ПЛАС-Форума "Online&OfflineRetail2019" ( Фото | Видео )

Материал по теме

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

Материал по теме

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

Материал по теме

Стартовал 10-й сезон конкурса "МИКС Россия"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries расширяет доступ к сервису Click&Collect

Wildberries открыл доступ к сервису Click&Collect для всех российских продавцов, включая представителей малых населённых пунктов. Сервис позволяет покупателям заказывать товары на платформе и забирать их не...

Жаркий сезон – горячие продажи: как заработать на Wildberries летом

Лето — это не только отпуск и шашлык на даче, но и отличная возможность для селлеров на Wildberries увеличить свои продажи. Существует миф, что это мертвый сезон, но это не так. По данным платформы, ежедневно н...

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.