Российский онлайн-рынок смартфонов: итоги первого полугодия 2024 года

Игорь Бахарев
Российский рынок смартфонов демонстрирует устойчивый рост. В первом полугодии 2024 года объем продаж достиг внушительной суммы в 170 миллиардов рублей, что на 26% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Лидерами роста стали маркетплейсы, доля которых в общем объеме онлайн-продаж смартфонов достигла 69%.

Slide1.jpeg

Аналитики Яндекс Маркета, опираясь на данные GfK Russia и собственную статистику, выявили ряд ключевых трендов на рынке смартфонов. Прежде всего, наблюдается значительный рост спроса на смартфоны премиум-сегмента стоимостью выше 43 000 рублей. Количество проданных устройств в этой категории увеличилось на 55%. Наибольший спрос на такие устройства наблюдался в начале года, в январе и феврале.

Параллельно с этим, покупатели все чаще отдают предпочтение смартфонам с большими экранами. Доля смартфонов с диагональю от 6,5 до 7 дюймов увеличилась с 56% до 75%. Также наблюдается рост спроса на устройства с высокой частотой обновления экрана (90 Гц и 120 Гц) и большим объемом внутренней памяти. Примечательно, что число проданных смартфонов с внутренней памятью от 128 гигабайт и более увеличилось более чем в два раза по сравнению с прошлым годом.

Slide2.jpeg

Среди наиболее популярных брендов на Яндекс Маркете в первом полугодии 2024 года оказались Apple, Redmi и Samsung. При этом Apple демонстрирует наиболее высокие темпы роста продаж. По оценкам аналитиков маркетплейса, каждый третий iPhone, проданный в России в июне 2024 года, был приобретен именно на этой площадке.

Slide4.jpeg

Таким образом, российский рынок смартфонов продолжает динамично развиваться. Покупатели становятся все более требовательными к характеристикам устройств, отдавая предпочтение смартфонам с большими экранами, высокой производительностью и большим объемом памяти. Маркетплейсы укрепляют свои позиции, предлагая широкий ассортимент смартфонов и выгодные условия покупки.
Материал по теме

Сеть "Подружка" запускает самовывоз через Wildberries

Материал по теме

Яндекс Маркет тестирует схему с прозрачным ценообразованием

Материал по теме

Собственный сайт vs маркетплейс: что выгоднее для бизнеса в 2025 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Наперегонки с медиаинфляцией. Можно ли говорить про рост рынка инфлюенс маркетинга в 12-15%

Измеримость, диверсификация, регулирование - ключевые характеристики рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2025 году. К таким выводам пришел комитет АРИР по Influencer Marketing, представив обновленный трендбук....

Сеть "Подружка" запускает самовывоз через Wildberries

Сеть магазинов косметики "Подружка" подключилась к сервису самовывоза Wildberries. РВБ (объединенная компания Wildberries & Russ) интегрировала магазины ритейлера в сервис Click&Collect. Теперь товары "Подр...

Ozon запустил новую площадку для продвижения российских брендов

Ozon Селект стал отдельным сервисом для брендов среднего и премиального ценовых сегментов. Новое приложение обеспечивает брендам более подходящее соседство товаров. К приложению уже подключились известные б...

Яндекс Маркет тестирует схему с прозрачным ценообразованием

"Яндекс Маркет" начал тестирование новой бизнес-модели со сниженной комиссией и ограничением собственных скидок. Компания хочет дать продавцам больше контроля и предсказуемости. Им предлагают самим решать, напр...

Треть россиян раздражают очереди в пунктах выдачи, а каждый пятый хочет ночной график работы

Логистический оператор DPD в России провел опрос клиентов своих пунктов выдачи, чтобы понять, какие факторы влияют на их впечатления от сервиса. 30,8% респондентов пожаловались на очереди, а неудобная п...

Собственный сайт vs маркетплейс: что выгоднее для бизнеса в 2025 году

По данным отраслевых аналитиков, в 2025 году число продавцов на маркетплейсах впервые сократилось. При этом в первом полугодии 2025 года количество малых и средних компаний, которые продают через собственные...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.