Российские покупатели полюбили онлайн-секонды

Игорь Бахарев
Россияне стали все чаще обращаться к сервисам объявлений для покупок одежды, обуви и аксессуаров. Потребители стараются сэкономить, покупая вторичную одежду. По данным исследования Fashion Consulting Group (FCG) и "Яндекса", сегодня на этот канал приходится уже 6% от всех онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров.
Руководитель категории "Личные вещи" Avito Алексей Козловский отмечает, что количество объявлений о продаже одежды, обуви и аксессуаров на площадке в этом году значительно выросло. При этом за второй и третий кварталы число публикаций увеличилось на 16% год к году, до 45 млн объявлений.
Растёт и заинтересованность россиян в такой одежде, подтверждает он. Во втором-третьем кварталах число запросов по сегменту выросло на 18% чаще год-к-году.
Аналитики "Resale Report 2019" (ThredUp и GlobalData) полагают , что вторичный рынок одежды к 2023 году составит $23 млрд. Инвестиционная компания Cowen прогнозирует совокупный годовой темп роста перепродажи на уровне 29%."Ситуация в экономике будет оставаться сложной дольше, чем ожидалось, что негативно отразится на доходах населения. А переход на удаленную работу сделает менее востребованным частое обновление гардероба", - поясняет гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров.
COO Sarafan Technology Ксения Широкова отмечает, что сейчас уровень безработицы вырос во всех странах. "Мы прогнозируем, что после окончания пандемии люди продолжат экономить и обратятся к альтернативным вариантам для шопинга - реселлингу и off-price маркетам", - говорит она.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте