Россияне втрое чаще оплачивают картами интернет-покупки

Игорь Бахарев
Количество онлайн-трансакций по картам выросло в первом полугодии 2019 года на 283% год к году (255% в денежном выражении). Согласно исследованию банка "Русский стандарт", средний чек при этом незначительно сократился и составил 2,08 тыс. руб. против 2,32 тыс. руб. годом ранее.

По мнению исследователей, рост обусловлен смещением объемов торгового эквайринга в сторону eСommerce. На его долю в онлайне в 2016 году приходилось 5,5%, в 2017 году - 8,5%, в 2018 году - 13,5%, а в первом полугодии 2019 года - 32,3%.

Драйверами такого смещения эксперты называют переход на новый тип ККТ, который позволил развиваться в интернете малому и среднему бизнесу. В банковской сфере указывают также как на общий ростом рынка электронной коммерции, так и на его консолидацию у крупнейших игроков.

Как поясняет директор департамента эквайринга "Русского стандарта" Инна Емельянова, многие ритейлеры, представленные в офлайне, дублируют каталоги на онлайн-сайты, появляются новые игроки, а текущие увеличивают свою клиентскую базу. Кроме того, в 2018-2019 годах наметился тренд по реализации товаров и услуг премиального класса в интернете - крупные luxury-бренды постепенно переходят в сеть.

По словам директора "КартСтандарт" Майи Глотовой, такая динамика связана не только с общим ростом рынка электронной коммерции, но и с его консолидацией у крупнейших игроков.
Материал по теме

Гайд по чекам для онлайн-торговли

Материал по теме

Повышение эквайринговой комиссии в онлайн-торговле: что думают эксперты

Материал по теме

Как россияне платят в онлайне после карантина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

4 млн рублей и тайна продавцов: как покупатель через суд требует данные с маркетплейсов

Интересный иск против нескольких российских маркетплейсов рассматривается сейчас российском суде. Некто, обозначенный как "гражданин Б", купил товары на российских маркетплейсах на сумму около 4 млн рублей,...

Маркировка товаров в 2025 году: что важно знать продавцу на маркетплейсах

В 2025 году правила работы на маркетплейсах снова поменялись. С 1 марта обязательной маркировке подлежат 12 новых категорий товаров, включая нижнее белье, халаты, детскую одежду, пижамы и аксессуары, такие к...

Кризис непродовольственного ритейла: покупатели уходят в онлайн и банки

Массовый переход россиян к сберегательной модели потребления, обострение конкуренции на рынке и активность онлайн-платформ создают серьезные проблемы для непродовольственного ритейла, особенно в категории f...

Лучшие команды и кейсы в торговой сфере. Результаты Workspace Digital Awards-2025

Сегодня на сайте Workspace Digital Awards, премии, в рамках которой оцениваются лучшие диджитал-кейсы, официально был опубликован общий медальный зачет. Среди лидеров различных срезов оказались как к...

Больше четверти людей оставляют положительные отзывы на маркетплейсе в помощь другим

Компания BRANDFREE собрала рекордный миллион отзывов всего на одной карточке за три года на маркетплейсе и проанализировала, какие отзывы оставляют люди и по какой причине.  По данным опроса 1425 рос...

По дороге омниканальности: как гибридные покупки меняют онлайн-бизнес

Исследователи холдинга "Ромир" уверяют, что российские потребители окончательно перешли на гибридную модель покупок, сочетая онлайн и офлайн. 84% семей уже используют оба канала, и лишь 15,7% остаются исклю...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.