Пользователи РСЯ смогут рекламироваться через Viber

Игорь Бахарев

Мессенджер Viber вошел в Рекламную сеть Яндекса и начал демонстрировать рекламные объявления Яндекс.Директа на экране телефонов пользователей. Реклама появляется завершения звонка, сообщает "Коммерсант".

Размещение рекламы происходит по технологии programmatic, то есть пользователь видит объявления только в том случае, если Яндекс определяет высокую вероятность конверсии. При этом рекламодателям доступен таргетинг по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и т. д.

По мнению директора по продуктам Between Exchange Николая Буланова, с новым партнерством Viber получит мощный канал продаж.

"У Яндекса появится огромный пул качественного рекламного инвентаря и, возможно, доступ к данным пользователей мобильных устройств, которые можно сопоставить с идентификаторами пользователей десктопа и создать полноценный кроссканальный рекламный инструмент", - говорит он.

Коммерческий директор programmatic-платформы Segmento Елизавета Калинина напоминает, что в Skype уже давно используются programmatic-технологии для монетизации. Остается вопрос, какой будет частота рекламного воздействия на пользователя и не вызовет ли такая коммуникация негатива.

Руководитель креативного отдела Агентства Блондинка.Ру Дмитрий Делов напоминает, что пользователи относятся весьма негативно к рекламе в мессенджерах. Мало того, есть исследования, которые утверждают, что процент негативной реакции даже выше чем в рекламе по СМС. Но тренд не перебить: сейчас все платформы стремятся монетизировать пользователей, и сейчас за вайбером реклама как таковая появилась и в фейсбук мессенджере.

"Реклама в мессенджерах будет становиться более привычной и со временем будет меньше раздражать пользователей. Что касается перфоманс задач и например стимулирования продаж интернет магазина, то все будет зависеть от того насколько качественно будет сопоставлять свои данные Яндекс с пользователями Вайбер и будет ли реклама попадать в интересы пользователя. При формате оплаты за клик и возможности использовать ремаркетинг инструмент будет более чем оправданным вложением рекламных инвестиций", - говорит эксперт.

Сам по себе факт подключения к рекламной сети Яндекса Viber каких-то особенных преимуществ для рекламодателей не принесет, считает основатель проекта eLama.ru Алексей Довжиков. "Правильнее всего рассматривать его как одну из рекламных площадок. Если у вашего бизнеса высокое пересечение с целевой аудиторией этого мессенджера, вы можете рассчитывать, что получите дополнительный трафик. Если нет, скорее всего, эту площадку вам придется “отминусовать”", - заявляет он.

Так или иначе, напоминает эксперт, только доля мобильного поиска Google в России сейчас практически в два раза превышает долю Яндекса, а рекламная сеть Google несравнимо шире, особенно в сегменте mobile.

Материал по теме

Viber позволит покупать товары прямо из приложения

Материал по теме

Viber запустил маркетплейс в России

Материал по теме

Viber рассказал, как пользователи используют мессенджер для покупок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.