"Почта России" будет выдавать посылки в продуктовых магазинах

Игорь Бахарев
"Почта России" планирует увеличить количество мини-отделений в регионах, заявил гендиректор компании Николай Подгузов на парламентских слушаниях по акционированию почтового оператора.

По его словам, компания будет делать это через открытие новых низкозатратных отделений, таких как мини-стойки в сетевых магазинах, постаматы, которые будут обеспечивать доступ к услугам 24 часа в сутки. Это поможет максимизировать присутствие "Почты" по стране.

В сентябре стало известно, что «Почта России» и ритейлер X5 Retail Group провели эксперимент по размещению почтовых отделений в магазинах торговой сети «Пятерочка». Около 50 окон будет открыто "в ближайшее время", об этом уже подписано соответствующее соглашение. "Это не закрытая история, мы открыты для соглашений и с другими компаниями", - заявлял заместитель генерального директора "Почты России" по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

Советник президента НАДТ Алексей Жуков считает, что идея мини-отделений "весьма жизнеспособна", поскольку даёт возможность более гибко подходить к работе с потребителем. "Ведь не секрет, что на ряду с переполненными отделениями у Почты есть и малопосещаемые отделения, отказаться от которых Почта не может в силу своего фактически государственного положения", - говорит эксперт. Впрочем, вопрос в определении стандартов этого формата и строго его соблюдения в дальнейшем.

Часть отделений связи нерентабельны, напоминает глава экспертного совета РЭЦ Александр Иванов. Такие отделения обычно находятся в "медвежьих углах" страны. Скорость и регулярность доставки в такие отделения, порой, хромают, но очередей там точно нет. В другой стороны есть ряд регионов, где отделений не очень много, а плотность населения высокая. Там часто встречаются очереди, поэтому нужны дополнительные отделения.
Материал по теме

"Халва" меняет курс: отказ от курьерской доставки и фокус на постаматах

Материал по теме

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Материал по теме

"Почта России" удвоит сеть партнёрских ПВЗ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.