"Почта России" будет выдавать посылки в продуктовых магазинах
Игорь Бахарев
По его словам, компания будет делать это через открытие новых низкозатратных отделений, таких как мини-стойки в сетевых магазинах, постаматы, которые будут обеспечивать доступ к услугам 24 часа в сутки. Это поможет максимизировать присутствие "Почты" по стране.
В сентябре стало известно, что «Почта России» и ритейлер X5 Retail Group провели эксперимент по размещению почтовых отделений в магазинах торговой сети «Пятерочка». Около 50 окон будет открыто "в ближайшее время", об этом уже подписано соответствующее соглашение. "Это не закрытая история, мы открыты для соглашений и с другими компаниями", - заявлял заместитель генерального директора "Почты России" по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.
Советник президента НАДТ Алексей Жуков считает, что идея мини-отделений "весьма жизнеспособна", поскольку даёт возможность более гибко подходить к работе с потребителем. "Ведь не секрет, что на ряду с переполненными отделениями у Почты есть и малопосещаемые отделения, отказаться от которых Почта не может в силу своего фактически государственного положения", - говорит эксперт. Впрочем, вопрос в определении стандартов этого формата и строго его соблюдения в дальнейшем.
Часть отделений связи нерентабельны, напоминает глава экспертного совета РЭЦ Александр Иванов. Такие отделения обычно находятся в "медвежьих углах" страны. Скорость и регулярность доставки в такие отделения, порой, хромают, но очередей там точно нет. В другой стороны есть ряд регионов, где отделений не очень много, а плотность населения высокая. Там часто встречаются очереди, поэтому нужны дополнительные отделения.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте