Первые магазины наказаны в «Киберпонедельник»

Игорь Бахарев

Интернет-магазин 003.ru был исключен из каталога площадки Kiberponedelnik.com «до исправления косяков», рассказал глава НАДТ Александр Иванов. Это произошло после того, как сооснователь Fb-группы «Киберпонедельник по-русски!» Борис Базанов обратил внимание организаторов акции на то, что этот магазин обманывает покупателя, заманивая людей скидкой на свой сайт и не предлагая им эту скидку в реальности.

Первые магазины наказаны в «Киберпонедельник» - 1

Первые магазины наказаны в «Киберпонедельник» - 2

На площадке c-monday.com магазин 003 тоже не размещается, «так как происходит обновление рекламных материалов», рассказала представительница сайта.

Как рассказали E-pepper.ru организаторы сайта распродаж onedaysale.ru, ими тоже было принято решение скрыть с площадки 003.ru "до исправления косяков". 

Первые магазины наказаны в «Киберпонедельник» - 3

Первые магазины наказаны в «Киберпонедельник» - 4

Это не единственный магазин, снятый за "двойной ценник". Вслед за 003 с c-monday.com был скрыт магазин holodilnik.ru.

Первые магазины наказаны в «Киберпонедельник» - 5

Первые магазины наказаны в «Киберпонедельник» - 6

Этим дело не ограничилось. "По многочисленным просьбам трудящихся" - избавили трудящихся от предложений Плеер Ру. СП РФ - тот самый Союз Потребителей, о котором я писал раньше, рассматривает материалы по 8 эпизодам, связанным с обращениями покупателей. О результатах рассмотрения (компенсации, суды, мировые соглашения и проч.) - сообщим", - заявил Иванов.

А вот магазин М.Видео, обошелся без блокировки. Цена одного из холодильников на площадке c-monday.com была 44 990, а на сайте - 63 990. Однако, как заявила представительница компании Мария Тимофеева, с распродажи снимают "тех, кто по каким-то причинам не отвечает на наши запросы и отказывается вносить исправления в материалы". А менеджеры из М.Видео признали несоответствие цены. "Вместе проверяем товарную витрину. Корректировки уже внесены, идет модерация", - добавила она.

Материал по теме

Итоги Киберпонедельника-2024: обороты онлайн-магазинов выросли на 68%

Материал по теме

Киберпонедельник на Wildberries привлек вдвое больше покупателей в 2023 году

Материал по теме

"Кибернеделя-2022" в США: сводные данные NRF и Deloitte

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Жаркий сезон – горячие продажи: как заработать на Wildberries летом

Лето — это не только отпуск и шашлык на даче, но и отличная возможность для селлеров на Wildberries увеличить свои продажи. Существует миф, что это мертвый сезон, но это не так. По данным платформы, ежедневно н...

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.