"Перекресток" экспериментирует с ареалом интернет-заказов

Игорь Бахарев
"Перекресток" расширил зону доставки товаров из своего онлайн-супермаркета perkrestok.ru. Теперь заказ продуктов на дом доступен жителям населенных пунктов в пределах Большого бетонного кольца (трасса А-108) в Подмосковье.

В Санкт-Петербурге зону доставки расширили на юг до городского южного полукольца (трасса А-120).

Увеличение территории обслуживания "Перекрёстка-онлайн" является частью стратегии развития интернет-супермаркета, говорят в компании, однако конкретные зоны пока стали доступны для интернет-заказа лишь в порядке эксперимента. Ареал действия сервиса увеличили с учетом дачного сезона на летний период. В октябре сеть проанализирует осмысленность такого увеличения и примет решение о сохранении или корректировке зоны доставки.

Сейчас "Перекресток-онлайн" ежедневно выполняет уже около 3 тысяч заказов. Потенциал расширения в перспективе до 10% оборота.

Директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети "Перекресток" Леонид Довладбегян рассказывает, что клиенты сети переезжают на лето из города в область. Как правило, отправляясь на дачу, они закупаются либо в гипермаркетах поблизости от вылетных трасс, либо на месте, в небольших сельских магазинах.
"Мы стараемся быть там, где наши покупатели, поэтому расширили зоны покрытия доставки, прежде всего, в Московской и Ленинградской областях. Конечно, мы понимаем сопряженные с этим экономические и логистические риски, но идем на них сознательно, чтобы быть удобными и полезными для наших клиентов: сократить время на покупку, избавить от очередей и необходимости носить тяжелые сумки с продуктами", - говорит он.
В октябре экс-директор по электронной коммерции сети Денис Васильев рассказывал, к концу 2019 года возможен рост оборота онлайн-магазина до 3-5 млрд рублей. Для сравнения: на конец 2017 года выручка от онлайн-продаж составила порядка 200 млн рублей. Долгосрочная цель - достичь 2% от товарооборота обычных магазинов сети в Москве и Санкт-Петербурге. 
Материал по теме

"Перекрёсток" запустил доставку собственных готовых блюд через Яндекс Еду, Delivery club и Яндекс Маркет

Материал по теме

Женщины или мужчины: аналитики определили портрет пользователя экспресс-доставок

Материал по теме

"Перекрёсток Vprok" пришёл в "Яндекс.Еду" и Delivery Club

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.