Пандемия принесет eCommerce более 4 трлн рублей

Игорь Бахарев

Совокупный позитивный эффект от пандемии на рынок eСommerce до 2024 г. может составить более 4 трлн рублей. Такой прогноз сделал аналитик ИК "ВЕЛЕС Капитал" Артем Михайлин в своём выступлении на онлайн-конференции Finam.ru "Ритейл в России: консолидация рынка и ценовое регулирование". По его словам, такое вливание капитала поможет розничному онлайн-рынку расти еще быстрее, чем раньше.

Аналитик ГК "ФИНАМ" Артемий Шамшуков считает, цифровизация помогает снижать издержки. При этом в условиях снижения доходов населения основной привлекательностью обладают дискаунтеры.

Главный аналитик "Промсвязьбанка" Людмила Теличко также отмечает, что в последнее время выросли объемы товаров, предлагаемых по скидкам и под собственными марками, а также расширился сегмент "жестких дискаунтеров", т.е. на лицо переток клиентов в более дешевые ценовые сегменты из-за снижения платежеспособности на фоне кризиса. Это идёт на руку онлайн-каналу.

В условиях пандемии, соответственно, наиболее перспективными трендами розничной торговли стали не только вложения в цифровизацию и маркетплейсы, но ещё и улучшение логистики (что напрямую сказывается на возможность развития оперативных сетей доставки), а также диверсификацию сетей магазинов.

Начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Георгий Ващенко говорит, что сейчас идет активная борьба за онлайн-покупателя в крупных городах. 

"Кто сумеет лучше продать товар, быстрее и с наименьшими затратами его доставить, выиграет битву", - заметил эксперт.


Материал по теме

Рынок eCommerce наводнен контрафактной бытовой химией: эксперты

Материал по теме

Как развитие eCommerce повлияло на рынок автоперевозок: аналитика

Материал по теме

Что и как продают женщины в онлайне

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.