Пакистан, Сингапур, Индонезия: Alibaba завоевывает новые рынки

Игорь Бахарев
Китайский интернет-гигант Alibaba рассматривает возможность приобретения платформы Daraz, пакистанского подразделения немецкой фирмы Rocket Internet. Как сообщает Bloomberg со ссылкой на "анонимный, но достоверный источник", сейчас Alibaba и Rocket Internet ведут переговоры по цене актива.

Китайская компания хочет расширяться в Пакистане. В 2017 году Alibaba и правительство страны подписали меморандум о взаимопонимании в целях поощрения экспорта малыми и средними предприятиями (МСП) Пакистана по всему миру посредством электронной торговли.

Кроме того, Alibaba, Ant Financial и Управление развития торговли Пакистана в прошлом году договорились о содействии росту финансовых услуг в Пакистане, в частности в таких областях, как мобильные и онлайн-платежи. Стороны также согласились оказывать услуги облачных вычислений для поддержки предприятий электронной коммерции МСП в Пакистане.

В Пакистане наблюдается потребительский бум молодых покупателей. Страна сейчас является самым быстрорастущим розничным рынком в мире, где параллельно растут и традиционные магазины и электронная коммерция. По данным исследовательской группы Euromonitor International, рынок Пакистана еще пять лет может увеличиваться со скоростью 8,2% в год.

Alibaba наращивает присутствие в Азии. Недавно компания инвестировала $2 млрд в сингапурского онлайн-ритейлера Lazada, увеличив таким образом свою долю в этой площадке до 83%.

Руководство Alibaba Group пояснило новую инвестицию тем, что Lazada намерена глубже интегрироваться в систему сервисов Alibaba. Согласно условиям сделки, одна из основательниц Alibaba и глава ее финансового подразделения Ant Financial Люси Пэн станет генеральным директором Lazada.

Ранее Alibaba уже инвестировала $1,1 млрд в индонезийскую платформу для онлайн-торговли Tokopedia.

"С учетом молодого населения, высокого уровня распространения смартфонов и того факта, что пока всего 3% покупок в регионе совершаются онлайн, мы уверены в удвоении продаж в Юго-Восточной Азии", - заявила Люси Пэн.
Материал по теме

Alibaba увеличивает вложения в искусственный интеллект

Материал по теме

Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

Alibaba распродаёт непрофильные активы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.