От бума к нормализации: в 2021 году mCommerce адаптировалсь к новым реалиям

Игорь Бахарев

Бум онлайн-покупок, вызванный пандемией, заставил бренды в кратчайшие сроки адаптировать свои маркетинговые стратегии, особенно для мобильных приложений. Эксперты платформы Pushwoosh и цифрового агентства Net Solutions собрали и проанализировали последние данные по мобильным приложениям отрасли eСommerce.  

Исследование основано на 21 562 068 push-уведомлений, отправленных 143 приложениями электронной коммерции на 11 языках, и представляет следующие выводы:

●     Средний показатель ежедневных активных пользователей (DAU) свидетельствует о взрывном росте использования мобильных приложений в 2021 году: значительная часть из них - 24% - достигла выдающегося показателя свыше 20%.

●     В 2021 году тенденция возвращения в офлайн-магазины отразилась на использовании мобильных устройств в период Черной пятницы. Доля приложений с высокими показателями DAU снизилась в течение ноября: 30% приложений достигли лишь 1–5%.

●     В 2021 году большинство приложений для онлайн покупок росло на 5–10% новых установок в месяц. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года годовой рост установок приложений в январе – ноябре 2021 года составил 45,6%.

●     Всплеск мобильных покупок во время пандемии также повлиял на рост вовлеченности пользователей приложений. Не новость, что пользователи Android оказываются более вовлеченными, чем клиенты iOS: 30% устройств Android продемонстрировали средний показатель кликабельности от 5 до 10% (1–3% для iOS).

●     Push-уведомления, содержащие изображения, получали в два раза больше кликов по сравнению с уведомлениями без них.

●     Наиболее распространенными эмоциональными триггерами, используемыми приложениями электронной коммерции для создания ощущения срочности и мотивации пользователей приложения действовать «здесь и сейчас», стали «Заказать сейчас», «Купить сейчас», «Купон», «Сохранить» и «Бесплатно».

Результаты исследования помогут брендам проанализировать свои ключевые бизнес-метрики в сравнении со средними показателями по отрасли и принять обоснованные решения касательно своей маркетинговой стратегии для приложений в 2022 году.

Материал по теме

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

Материал по теме

"Монетка" начинает доставку товаров через мобильное приложение

Материал по теме

Динамика показателей мобильных приложений в категории fashion: аналитика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.