Одежда, обувь, аксессуары. Прогнозы и тренды продаж на маркетплейсах

Игорь Бахарев

Приглашаем 26 августа в 10:00 на онлайн-конференцию "Одежда, обувь, аксессуары. Прогнозы и тренды продаж на маркетплейсах" с участием ведущих экспертов рынка онлайн-торговли в России - успешных логистических операторов и крупных российских маркетплейсов. Обсудим: кейсы, опыт, проблемы, бизнес-процессы и многое другое. 

Для зарегистрированных слушателей будут предложены особые условия на услуги фулфилмента и /или доставки. 

В программе: 

10:00 - 10:25 – Динамика продаж через маркетплейсы за последний месяц и ключевые новости площадок

  • Важные изменения в работе маркетплейсов

  • Свежие цифры по динамике продаж по категории товаров FASHION.

  • Лидеры роста продаж 

Ефим Алдухов, CEO goOMNI и OMNI Solutions
Анатолий Казанцев, Руководитель отдела продаж и поддержки клиентов, MPStats 

Подробности и регистрация: https://goomni.ru/odezhda_2608#registration 

10:30 – 13:00 – Выступления логистических компаний и представителей маркетплейсов 

Решения для fashion-индустрии на маркетплейсах

♦️ Логистика
♦️ Прогнозирование поставок

♦️ Контент

13:00 – 13:30 – Круглый стол "Бренды и маркетплейсы"

Среди спикеров:

  • Константин Калинин, Коммерческий директор, "Бета ПРО"

  • Артём Кузьмичёв, Руководитель бизнес-группы Fashion маркетплейса СберМегаМаркет

  • Дарья Золотухина, Руководитель направления Fashion в Яндекс.Маркет, CMO Яндекс Go и Маркет

  • Наталья Чиненова, Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле Fashion Consulting Group

  • Илоанга Ершова, Директор по развитию бизнеса Ozon

  • Анатолий Казанцев, Руководитель отдела продаж и поддержки клиентов, MPStats

  • Ирина Максимова, Директор по развитию ключевых категорий Lamoda

Представители fashion-брендов

Ведущий – Ефим Алдухов, CEO GoOMNI и OMNI Solutions

 

В конце каждого выступления ответы на вопросы, задать которые можно в процессе регистрации до мероприятия по ссылке https://goomni.ru/odezhda_2608#registration или в чате прямого эфира на youtube-канале.

Ждем вас на конференции!

Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Wildberries изменили правила для продавцов по рекомендации ФАС

Ozon и Wildberries исполнили рекомендации экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и скорректировали правила работы для продавцов. Изменения затронули ряд положений, введенных в авгус...

Оргкомитет НРФ’9 раскрыл подробности нового открывающего дня Недели рекламы

11 ноября пройдет эксклюзивный день Недели рекламы, где выступят первые лица медиакоммуникационной индустрии в шоу-формате. Завершающим акцентом станет насыщенная вечерняя программа с приглашенными звездными ар...

FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!

21 ноября 2025 года в Москве состоится уникальное событие для руководителей и топ-менеджеров компаний eCommerce, Digital и Retail — FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ. Мероприятие объединит деловую программу и вечер...

Селлеры на грани: как изменения на Ozon влияют на рынок

К очередному, уже шестому за год повышению комиссий Ozon в преддверии Черной пятницы добавляются задержки поставок и непрозрачная система скидок, что ставит многих продавцов на грань рентабельности. О том, ч...

Как россияне совершают крупные покупки онлайн: аналитика

Сервисы Авито Реклама и Авито Работа выяснили, как россияне совершают крупные покупки. Опрос показал, что 38% респондентов выбирают для этого площадки электронной коммерции, а 33% - интернет-магазины. ...

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.