Одежда, обувь, аксессуары. Прогнозы и тренды продаж на маркетплейсах

Игорь Бахарев

Приглашаем 26 августа в 10:00 на онлайн-конференцию "Одежда, обувь, аксессуары. Прогнозы и тренды продаж на маркетплейсах" с участием ведущих экспертов рынка онлайн-торговли в России - успешных логистических операторов и крупных российских маркетплейсов. Обсудим: кейсы, опыт, проблемы, бизнес-процессы и многое другое. 

Для зарегистрированных слушателей будут предложены особые условия на услуги фулфилмента и /или доставки. 

В программе: 

10:00 - 10:25 – Динамика продаж через маркетплейсы за последний месяц и ключевые новости площадок

  • Важные изменения в работе маркетплейсов

  • Свежие цифры по динамике продаж по категории товаров FASHION.

  • Лидеры роста продаж 

Ефим Алдухов, CEO goOMNI и OMNI Solutions
Анатолий Казанцев, Руководитель отдела продаж и поддержки клиентов, MPStats 

Подробности и регистрация: https://goomni.ru/odezhda_2608#registration 

10:30 – 13:00 – Выступления логистических компаний и представителей маркетплейсов 

Решения для fashion-индустрии на маркетплейсах

♦️ Логистика
♦️ Прогнозирование поставок

♦️ Контент

13:00 – 13:30 – Круглый стол "Бренды и маркетплейсы"

Среди спикеров:

  • Константин Калинин, Коммерческий директор, "Бета ПРО"

  • Артём Кузьмичёв, Руководитель бизнес-группы Fashion маркетплейса СберМегаМаркет

  • Дарья Золотухина, Руководитель направления Fashion в Яндекс.Маркет, CMO Яндекс Go и Маркет

  • Наталья Чиненова, Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле Fashion Consulting Group

  • Илоанга Ершова, Директор по развитию бизнеса Ozon

  • Анатолий Казанцев, Руководитель отдела продаж и поддержки клиентов, MPStats

  • Ирина Максимова, Директор по развитию ключевых категорий Lamoda

Представители fashion-брендов

Ведущий – Ефим Алдухов, CEO GoOMNI и OMNI Solutions

 

В конце каждого выступления ответы на вопросы, задать которые можно в процессе регистрации до мероприятия по ссылке https://goomni.ru/odezhda_2608#registration или в чате прямого эфира на youtube-канале.

Ждем вас на конференции!

Материал по теме

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

Материал по теме

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

Материал по теме

Стартовал 10-й сезон конкурса "МИКС Россия"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Жаркий сезон – горячие продажи: как заработать на Wildberries летом

Лето — это не только отпуск и шашлык на даче, но и отличная возможность для селлеров на Wildberries увеличить свои продажи. Существует миф, что это мертвый сезон, но это не так. По данным платформы, ежедневно н...

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.