Оборот iGooods вырос в три раза

Игорь Бахарев
Оборот одной из крупнейших в России компаний по доставке продуктов iGooods превысит 1,2 млрд рублей по итогам 2018 года, это означает рост в три раза по сравнению с показателями прошлого года. Такого результата удалось добиться благодаря увеличению числа заказов, подключению новых сетей к сервису доставки и росту узнаваемости бренда.

Увеличение оборота напрямую влияет и на рост финансовых показателей. "Выручка iGooods за 2018 г. планируется в размере 180 млн руб., что больше в три раза, чем в прошлом году - рассказывает сооснователь и управляющий iGooods Григорий Кунис. - Проект находится в инвестиционной фазе, но, по прогнозу, к концу 2019 года он начнет приносить прибыль". В случае iGooods, выручка - это доход от доставки + комиссия от сетей. Оборот -общая стоимость заказов или стоимость товаров и услуг/доставки, которую оплатили клиенты.

"В этом году компания установила рекорд - мы совершили около 300 000 доставок. Если предположить, что средний человек на поездки в гипермаркет обычно тратит 2,5 часа, то в этом году мы подарили своим клиентам уже 85 лет жизни", - говорит Кунис.

Сервис работает в Санкт-Петербурге, Москве, Казани и Белгороде. Через сервис проходит более 1 500 заказов день, а средний чек составляет 3 500 руб. Для сравнения: в прошлом декабре было только около 400 заказов в день.

В 2018 году к сервису iGooods подключились торговые сети Карусель, Spar. Растет объем заказов из сетей-партнеров: Ленты, Metro, Prizma и Babylon Super. Количество сетей-партнеров делает сервис самым крупным в России по числу охваченных розничных брендов.

В 2019 году компания планирует расширить географию обслуживания, а также увеличить число сетей, из которых осуществляется доставка. "Мы подключим как минимум две федеральные сети к сервису уже в первой половине 2019 года и выйдем в новые города. Планируется много изменений по IT, новые сервисы, которые мы анонсируем непосредственно перед их введением. Здесь важно удивить и опередить рынок", - сказал Кунис.
Материал по теме

Igooods принял антивоенный вид

Материал по теме

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

Материал по теме

Что россияне доказывают в сервисах доставки: анализ iGooods

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.