Что россияне доказывают в сервисах доставки: анализ iGooods

Игорь Бахарев

Заказы россиян в сервисе доставки продуктов iGooods на 85,5% состоят из товаров продуктовой категории, остальные 14,5% приходятся на категории non-food.

Из продуктов чаще всего покупают овощи, птицу и сыры, а из непродуктовых товаров - бумажные изделия, средства для стирки и для мытья полов.

"Мы видим, что предпочтения людей медленно меняются. В заказах становится больше эко-продукции, заменителей молока, товаров категории non-food. Мы добавляем в каталог новые категории, например, электронику и технику, и люди начинают приобретать их онлайн. Скоро мы добавим возможность приобрести онлайн-транспондеры, они будут доступны для жителей Петербурга", - заявил директор по маркетингу igooods Алексей Груздев.

Рынок eGrocery в России продолжил расти. В мае 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,1 млн заказов. Это на 5% или 900 тыс. заказов больше, чем в апреле 2021 года, и в 3,4 раза больше, чем в мае 2020 года. Об этом рассказывается в ежемесячном бюллетене Data Insight, посвященного развитию eGrocery в России. За один прошлый месяц выполнено больше заказов, чем суммарно за 12 месяцев с мая 2019 по апрель 2020 года.

В денежном выражении объем онлайн-продаж интернет-магазинов и сервисов доставки продуктов питания составил в мае 26,1 млрд рублей (+112% к маю 2020 года). Средний чек за год сократился на 37% - с 2300 до 1440 рублей; главная причина этого снижения – ускоренный рост сервисов экспресс-доставки, для которых характерен средний чек существенно меньше 2000 рублей, а в случае Яндекс.Лавки и Самоката – и менее 1000 рублей.

Ограничения на работу кафе и ресторанов в ночное время и закрытие фудкортов в июне 2021 года спровоцировали также резкий рост спроса на онлайн-заказы готовой еды - с начала июня 2021 года оборот в этой товарной категории вырос на 22% по сравнению с соответствующим предыдущим периодом. Такие данные представили аналитики CloudPayments, которые проанализировали онлайн-спрос на доставку готовой еды в период с января 2020 года по июнь 2021 года.

Материал по теме

Igooods принял антивоенный вид

Материал по теме

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

Материал по теме

Корюшка уплыла в открытый офлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.