Немецкой интернет-торговле угрожают выходные

Игорь Бахарев

Немецкая партия «зеленых» предлагает запретить работу интернет-магазинов по воскресеньям, чтобы у работников колл-центров и службы поддержки тоже были выходные, сообщает The Local Germany. Сделают это для того, чтобы «уравнять» работников интернет-магазинов и сотрудников торговых сетей.

Дело в том, что в Германии ограничена работа по выходным традиционного ритейла. Это устраивает далеко не всех торговцев. На днях представители розничной торговли ФРГ, включая крупнейшие немецкие универмаги Karstadt и Kaufhof, заявили, что намерены добиваться свободы выбора в вопросе работы по воскресеньям. Они объявили об учреждении инициативы «Самоопределяемое воскресенье» с целью лоббирования снятия запретов. По мнению инициаторов, продавцы, покупатели и торговые сети в состоянии сами решать, хотят ли они продавать и покупать в этот день. 

Однако лоббистами такого запрета выступают профсоюзы и церковники, ждущие сотрудников магазинов на воскресную службу. В результате интернет-магазины имеют очевидное преимущество, так как могут работать. Теперь для «равных условий» предлагается расширить ограничения на онлайн.

Лидер партии "зеленых" Нижней Саксонии Штефан Кернер считает, что покупатели должны иметь возможность делать заказы в онлайн-магазинах и в воскресенье, однако для обработки заказов можно подождать и до понедельника.

Религиозные деятели утверждают, что выходные дни входят в список традиционных ценностей Германии, и цитируют 139 главу конституции страны, которая гласит: «Воскресенье и государственные праздничные дни охраняются законом как дни отдыха от работы и духовного совершенствования».

Материал по теме

В Германии запретили работу автоматических магазинов в выходные

Материал по теме

eCommerce-рынок Германии снизился на 5% в 2022 году

Материал по теме

Рынок eCommerce Германии резко вырастет на фоне падения розничных продаж

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Яндекс Маркет расширяет программу верификации товаров

Яндекс Маркет расширяет действие программы "Оригинал" на ключевые товарные категории, включая бытовую технику, электронику, авто- и спортивные товары, а также продукты питания и бытовую химию. Данная метка ...

Яндекс Лавка выводит на рынок Петербурга новый формат даркмоллов

В Санкт-Петербурге стартовал пилотный проект сервиса Яндекс Лавка под названием "Большая Лавка". Новый формат, основанный на принципе даркмоллов, значительно расширяет ассортимент доступных к заказу товаров...

Экспресс-доставка продуктов наращивает обороты

Рынок онлайн-продаж продуктов демонстрирует растущий разрыв между ключевыми каналами. Согласно исследованию Easy Commerce, сервисы экспресс-доставки наращивают обороты, в то время как маркетплейсы показываю...

Осенний сезон подстегнул грузооборот маркетплейсов

Объемы поставок товаров для маркетплейсов резко выросли в преддверии осеннего сезона. По данным совместного исследования ГК "Деловые Линии" и ритейлера Lamoda, в августе больше всего на склады онлайн-площад...

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

Хотите узнать, почему клиенты бросают корзину на этапе оплаты и как это исправить? По данным исследований, почти 70% покупок не доходят до завершения из-за недоверия к сайту, сложного процесса или отсутствия...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.