На IT-конференции "Стачка-2019" обсудят будущее "цифрового пролетариата"

Игорь Бахарев

Главное весеннее IT-событие Поволжья, VIII международная конференция "Стачка", пройдет 26-27 апреля в Ульяновске в действующем музее советской истории - Ленинском мемориале.

На "Стачку" приедут свыше 5000 гостей. Выступления пройдут на 12 параллельных потоках по четырем основным направлениям: "Разработка", "Диджитал", "Тренды", "Карьера и образование". За два дня свои доклады представят более 200 спикеров из разных регионов России и стран зарубежья.

В числе участников конференции - директор по развитию медиапродуктов "ВКонтакте" Арсений Ашомко, глава лаборатории искусственного интеллекта в разработке игр Joseph Brown из Университета Иннополис, руководитель службы поддержки пользователей и партнёров "Яндекс.Дзен" Александр Соболь, директор по развитию "Пикабу" Всеволод Киров, директор по развитию "Лайфхакера" Родион Скрябин, руководитель разработки платформ видео и ленты "Одноклассников" Александр Тоболь, руководитель команды разработчиков "Яндекса" Алексей Миловидов, руководитель отдела тестирования "Лаборатории Касперского" Антон Киселев, а также один из создателей прообраза интернета в России Вячеслав Алексейчик.

 "Стачка-2019" - это конференция про будущее. IT на пороге качественных изменений, а потому возникают вопросы: 

  • Что будет дальше с "цифровым пролетариатом" - IT-кадрами, которые становятся все более узкоспециализированными?

  • Что стоит за модными темами про искусственный интеллект, интернет вещей, Big Data?

Программа конференции составлена так, чтобы каждый участник нашел для себя интересную тему и ответил на главный вопрос: куда двигаться дальше? 

Все участники "Стачки" смогут познакомиться с евангелистами самых громких IT-проектов, изучить передовые практики российских и западных компаний, получить мощный поток знаний для прокачки профессиональных компетенций. 

Приобрести билеты на конференцию можно на главной странице сайта конференции

Ознакомиться с актуальной программой конференции можно здесь.

Список спикеров с разбивкой по секциям.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях:

Если вам нужна дополнительная информация, пишите: info@nastachku.ru

Материал по теме

"О цене и ценности": большая конференция Okkam для брендов

Материал по теме

Как руководителю превратить гипотезы в точные прогнозы? 22 сентября - бизнес-симулятор "ЧТО? ГДЕ? E-COM!"

Материал по теме

Митап АЭРО x Yandex Cloud — 27 августа, 18:00

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Вечерний чек: как доставка еды стала частью ужина

Рынок онлайн-доставки еды в России демонстрирует четкий тренд на смещение потребительской активности на вечерние часы. Аналитики сервиса доставки роллов "Моккано" говорят, что спрос на доставку в вечернее и...

Wildberries покупает розничную сеть "Рив Гош"

Объединенная компания Wildberries & Russ может стать новым владельцем сети "Рив Гош", говорят источники "Коммерсанта". Стоимость актива оценивается в 5-6 миллиардов рублей. Источники на рынке ритейла подтве...

Электронная коммерция разгоняет экономику Рунета

Электронная коммерция подтвердила статус главного драйвера экономики Рунета, которая в 2024 году выросла на 40% до 24 триллионов рублей. На долю онлайн-торговли пришлось 91% этого объема. Российская ...

Будущее доставки: дроны, роботы и бесконтактный сервис

Курьеры с рюкзаками и пакетами у двери - привычная картина для городского жителя. Но в ближайшие десять лет она может уйти в прошлое. Согласно исследованию Fact.MR, мировой рынок бесконтактной доставки ...

Онлайн-продажи книг в России впервые обогнали офлайн

Банк "Русский Стандарт" зафиксировал сдвиг в потребительском поведении: с начала 2025 года 53% всех платежей за книги пришлось на онлайн-платформы, тогда как на офлайн-магазины - 47%. Годом ранее картина бы...

Соцсети стали главным модным гидом для 43% россиян

Платформа Getblogger (входит в МТС AdTech) выяснила, что для 43% россиян соцсети являются основным источником информации о модных тенденциях. Образами блогеров вдохновляются 63% респондентов.  Поколе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.