Мундиаль лишил посетителей интернет-магазины

Игорь Бахарев
В дни ЧМ-2018 россияне стали реже посещать онлайн-магазины. Это следует из исследования компании Qrator Labs. Эксперты сравнили трафик различных интернет-ресурсов до чемпионата мира и во время него.

В период с мая по июль 2018 года трафик онлайн-магазинов сократился на 46%, а посещаемость торговых площадок снизилась на 43%. Во время проведения Чемпионата мира, трафик в отдельных интернет-магазинах снизился почти в четыре раза. Больше всего падала активность российских потребителей в дни матчей с участием российской сборной.

Интересно, что апатия покупателей онлайн-магазинов наложилось на пик интереса к офлайн-торговле. В шесть раз вырос трафик онлайн-касс, используемых в розничной торговле, отелях, ресторанах. Впрочем, в дни игр российской сборной он тоже был низок.

Например, сеть "М.видео" сообщила о том, что благодаря чемпионату привлекла дополнительных покупателей. Особенно активно рост продаж коснулся телевизоров, смартфонов и аксессуаров. Чемпионат мира стал дополнительным стимулирующим элементом для обновления техники, считают в компании.

Руководитель пресс-службы Inventive Retail Group Людмила Семушина отмечает, что в дни мундиаля наблюдается всплеск продаж в магазинах, торгующих товарами для спорта. "Так например в магазинах Nike с 14 июня по сегодняшний день продажи в деньгах увеличились на 97 %, а в штуках на 76% по сравнению с прошлым годом. Это произошло в первую очередь за счет роста продаж футбольной одежды и аксессуаров", - говорит она.

"Часть наших оптовых партнеров - в основном это сувенирные магазины - увеличили продажи носков на 60-90%. Конечно, особой популярностью пользуются коллекции, посвященные городам, России и футболу. Товар буквально сметают с полок. В нашем интернет-магазине мы также наблюдаем рост выручки в три раза по сравнению с прошлым годом. Но данный рост был нами запланирован, так как мы стали активнее использовать маркетинговые инструменты, и уже обрели обширную лояльную аудиторию. Поэтому не могу с уверенность сказать, что рост в онлайне связан с чемпионатом", - заявляет основатель носочного бренда St.Friday Socks Сергей Тонков.
Материал по теме

Реклама на Ozon. Как мы искали B2B-аудиторию: кейс Fresco

Материал по теме

Крупные интернет-продавцы "просели" в сентябре

Материал по теме

Как не слить бюджет на новые инструменты после блокировки соцсетей и рекламы в Google

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.