Крупные интернет-продавцы "просели" в сентябре

Игорь Бахарев

Крупнейшие российские онлайн-площадки по результатам сентября показали существенное падение числа посетителей относительно августовских показателей.

Как следует из результатов, представленных eCommerce-экспертом Алексеем Петровским (данные metrica.guru), лидером падения (месяц-к-месяцу), стал онлйан-магазин сети "Эльдорадо". В сентябре 2022 года площадку посетили почти больше 17.4 миллиона человек, что на 13.6% меньше, чем в августе. Падение за год составило почти 4%.

photo_2022-10-19_18-33-48 (2).jpg

Среди лидеров падения также сайты Lamoda (-12.5%) и DNS (-11.5%). С позитивным трендом закрыли месяц Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет и Спортмастер (лидер роста, +7.1% посетителей за месяц). 

Clip2net_221019203047.png

Глава НАДТ Александр Иванов: "Негативные результаты меня не удивляют. Сейчас покупателям не до хорошего. Все, как предсказывали экономисты – осенью начался спад. Причин очень много: деньги кончились, товары кончились и вообще обстановка нервная. Наконец, надо помнить, что из страны выехало, по разным оценкам, около 700 тысяч человек. А это обычно активные покупатели, денежные и достаточно прогрессивные, чтобы часто пользоваться маркетплейсами". 

Что касается годовой динамики, то она, в целом, позитивная. Лидер роста - Ozon, за 12 месяцев он удвоил свой трафик. На втором месте - WildBerries (+44.6%). В свежем интервью Татьяна Бакальчук заявила о том, что на WildBerries каждые 10 минут оформляется порядка 30 тыс заказов, 50 заказов в секунду.



Материал по теме

Реклама на Ozon. Как мы искали B2B-аудиторию: кейс Fresco

Материал по теме

Как не слить бюджет на новые инструменты после блокировки соцсетей и рекламы в Google

Материал по теме

Рынок платной поисковой рекламы в ритейле: аналитика E-Promo

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.