Минфин готовит к запуску государственный ювелирный маркетплейс

Игорь Бахарев

Министерство финансов РФ планирует внедрить онлайн-платформу для торговли ювелирными изделиями. Ориентировочно её запуска стоит ждать в марте 2024 года, рассказала директор департамента госрегулирования отрасли драгоценных металлов и камней Минфина РФ Юлия Гончаренко. Перед этим проектом предстоит протестировать его модель. Если тест окажется удачным, возможно, площадку расширят на другие рынки.

По словам представителей министерства, платформа будет представлять собой отраслевой специализированный маркетплейс, который позволит покупателям легко находить нужные ювелирные изделия, сравнивать цены и совершать покупки без необходимости переходить на сайты отдельных магазинов.

На первом этапе в качестве продавцов на маркетплейсе будут выступать российские и белорусские компании. Уже прорабатывается возможность участия в проекте производителей из Киргизии, сообщили в ФЦИ ЕАБР.

Важным преимуществом этой площадки для потребителей станет возможность "быстро и надежно" получить свой товар. В то же время для производителей такая платформа предоставит возможность реализовать свои товары без значительных вложений в начальной стадии.

Площадка позволит повысить узнаваемость отечественной ювелирной продукции в мире и снизить административные издержки для бизнеса. Также это поможет консолидировать отрасль для совместного выхода на рынки третьих стран, считает Юлия Гончаренко.

Основная работа над разработкой цифрового проекта в сотрудничестве с Министерством финансов Белоруссии, Фондом цифровых инициатив Евразийского банка развития и Евразийским ювелирным экспортным бюро началась в 2023 году. Планируется провести тестирование модели и усовершенствованных процессов маркетплейса в период с 2023 по 2024 годы.

Также обсуждается возможность пилотного запуска решений на внешних рынках, с учетом цифровых возможностей и доступности для иностранных партнеров. Среди приоритетных стран, рассматриваемых для пилотирования, называются ОАЭ, Вьетнам, Таиланд, Китай и другие.

Создание данного маркетплейса связано с цифровой трансформацией в ювелирной отрасли, что предполагает оптимизацию внутренних процедур и открывает новые возможности для ювелиров.

Материал по теме

Сеть "Подружка" запускает самовывоз через Wildberries

Материал по теме

Яндекс Маркет тестирует схему с прозрачным ценообразованием

Материал по теме

Собственный сайт vs маркетплейс: что выгоднее для бизнеса в 2025 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сеть "Подружка" запускает самовывоз через Wildberries

Сеть магазинов косметики "Подружка" подключилась к сервису самовывоза Wildberries. РВБ (объединенная компания Wildberries & Russ) интегрировала магазины ритейлера в сервис Click&Collect. Теперь товары "Подр...

Ozon запустил новую площадку для продвижения российских брендов

Ozon Селект стал отдельным сервисом для брендов среднего и премиального ценовых сегментов. Новое приложение обеспечивает брендам более подходящее соседство товаров. К приложению уже подключились известные б...

Яндекс Маркет тестирует схему с прозрачным ценообразованием

"Яндекс Маркет" начал тестирование новой бизнес-модели со сниженной комиссией и ограничением собственных скидок. Компания хочет дать продавцам больше контроля и предсказуемости. Им предлагают самим решать, напр...

Треть россиян раздражают очереди в пунктах выдачи, а каждый пятый хочет ночной график работы

Логистический оператор DPD в России провел опрос клиентов своих пунктов выдачи, чтобы понять, какие факторы влияют на их впечатления от сервиса. 30,8% респондентов пожаловались на очереди, а неудобная п...

Собственный сайт vs маркетплейс: что выгоднее для бизнеса в 2025 году

По данным отраслевых аналитиков, в 2025 году число продавцов на маркетплейсах впервые сократилось. При этом в первом полугодии 2025 года количество малых и средних компаний, которые продают через собственные...

Finn Flare выходит в онлайн: как бренд 60-летней истории осваивает цифровую торговлю

В интервью стилисту Алексею Сухареву CEO Finn Flare Ксения Рясова рассказала о том, как легендарный российский бренд, которому в этом году исполняется 60 лет, адаптируется к современным условиям онлайн-торговли...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.