«МИКС Россия» объявляет победителей: eCommerce-агентство Aero — серебряный призер в номинации Best Use of Data

Игорь Бахарев

Эксперты «МИКС Россия» выбрали лучшие работы седьмого конкурсного сезона. В этом году на конкурс поступило более 140 заявок. 

«МИКС Россия» проходит под эгидой АРИР и формирует бенчмарк на рынке digital-рекламы — демонстрирует лучшие кейсы и транслирует новые решения задач в digital-коммуникациях. Несмотря на серьезную трансформацию в рынке интернет-рекламы, в этом году по решению жюри конкурса был присужден один Гран-при. Всего кейсы digital-рынка получили 13 золотых, 18 серебряных и 20 бронзовых наград.


GRAND PRIX

GOLD

SILVER

  • Web-sites — Web-site. Platform: информационное агентство ТАСС & «Газпром нефть» — На поиски морских единорогов. Дневник экспедиции

  • Web-sites — Web-site. Mini: Only & ЗАО «Водная компания “Старый источник” — Промо-сайт минеральной воды Аш-Тау

  • Social Media — Social Media Campaign: Cheil Russia & Samsung — Followers Production

  • Social Media — Social Media Strategy: BÜRO & Пятёрочка — «Пятёрочка» — развитие social media для ритейла в условиях кризиса

  • Digital Media Campaigns — Messenger Advertising: BÜRO & Пятёрочка — Продвижение ФТС «Пятёрочка» в мессенджерах: как с нуля дойти до +100к подписчиков за полгода

  • Digital Media Campaigns — Awareness Campaign: СберМаркетинг & ПАО «СБЕРБАНК» — Как Сбер провел первую конференцию для школьников в виртуальности

  • Cause Сampaigns — Social Responsibility: SPLAT GLOBAL — Щетка, сдавайся

  • Cause Сampaigns — Social Responsibility: Win2Win Communications & Социальный проект MEMINI (Merz Pharma) — #ДеменцияНеСтарость

BRONZE

  • Web-sites — Web-site. Platform: Creative team & Only & Международный Общественный Фонд имени Шарафа Рашидова — Интерактивный музей Шарафа Рашидова

  • Social Media — Social Media Campaign: СБЕР — #СберТанцы

  • Digital Media Campaigns — Media Strategy: Nectarin & more.tv — «ЛЮБИТЬ НЕЛЬЗЯ РАССТАТЬСЯ» Рекламная кампания сериала «The Тёлки»

  • Digital Media Campaigns — Cross-platform Campaign: Unilever Rus/Initiative & Rexona DORA — Успешный запуск программы развития рынка от бренда Rexona

  • Digital Media Campaigns — Awareness Campaign: DARK Agency & Группа товаров под собственными торговыми марками «Пятёрочки» — #ПравилаОсознанногоШопинга от марок «Пятёрочки»

  • Cause Сampaigns — Social Responsibility: информационное агентство ТАСС & Правительство республики Саха (Якутия) — Жизнь белых медведей

  • Cause Сampaigns — Social Responsibility: Nectarin & Cеть книжных магазинов «Читай-город», фонд «Нужна помощь», медиа «Такие дела» — Добро между строк

TOOLS & CRAFT


GOLD

SILVER

  • Mobile Apps — UX/UI Design: Touch Instinct & Михайловский театр — Приложение Михайловского театра

  • Social Media — Social Video Series: Re: evolution & Авито — Новогодний сериал Авито

BRONZE

  • Web-Sites — Web-site for Non-profit: Creative team & Only & Международный Общественный Фонд имени Шарафа Рашидова — Интерактивный музей Шарафа Рашидова

  • Mobile Apps — UX/UI Design: ONY Agency & BAUSCH + LOMB — Приложение программы лояльности BAUSCH + LOMB

  • Social Media — Social Video Series: Media Instinct & Familia — Familia: если друг подбери мне лук

  • Social Media — Influencer Marketing: Re: evolution & Авито — Новогодний сериал Авито

BEST USE OF TOOLS

GOLD

SILVER

  • Creative Tools — Best Use of Digital Video Advertising: СберМаркетинг & ПАО «СБЕРБАНК» — 180 лет вдохновляемся вашими мечтами

  • Tech Tools — Best Use of Data: eCommerce-агентство Aero & Hoff — Локализация и рывок вперед: новый подход к хранению данных для Hoff на облачной платформе Yandex Cloud

  • Content — Best Use of Native Advertising: Dr.JUNG — Директор по токсичности

  • Content — Best Use of Branded Content: SOCIALIST & Vivienne Sabo — POMADELLA

  • Tech Tools — Best Use of O2O: Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» (в партнерстве с FUSE Media Direction Group) & Xiaomi — «Черная пятница на Пятнице!» — real-time распродажа Xiaomi на ТВ и в digital

  • Content — Best Use of Branded Content: СБЕР — #СберТанцы

  • Content — Best Use of Branded Content: Affect & ПАО «СИБУР Холдинг» — Станьте лидером устойчивого развития в своей компании с Vivilen от компании СИБУР

  • Best use of branded content: SOCIALIST & Vivienne Sabo — HAUTE COUTURE

BRONZE

  • Creative Tools — Best Use of Viral Advertising: Re: evolution & Авито — Новогодний сериал Авито

  • Creative Tools — Best Use of Digital Audio Advertising: Подкаст-студия «Терменвокс» & Нетология — Tech-crime

  • Creative Tools — Best Use of Digital Audio Advertising: Телеканал ТВ-3 — Дом дорам. Аудиоквест

  • Creative Tools — Best Use of Display Advertising: Havas Media & Reckitt — DCO & Trigger: как успешно совместить две механики в одной кампании

  • Tech Tools — Best Use of Technology: SOCIALIST & Vivienne Sabo — HAUTE COUTURE

  • Tech Tools — Best Use of DOOH: Gallery & Havas Media & АДВ Бенчмарк & ТС «Карусель» — DCO и Sales Lift в DOOH

ADTECH

GOLD

SILVER

  • Marketing & Brand Management — AdTech Campaign: SOCIALIST & Vivienne Sabo — HAUTE COUTURE

BRONZE

  • Marketing & Brand Management — Ecosystem Creation: Кофемания — Омниканальная система обратной связи

  • Marketing & Brand Management — Ecosystem Creation: Havas Media & Reckitt — Customer Data Platform: как организовать работу с данными на примере экосистемы Reckitt

Marketing & Brand Management — Ecosystem Creation: MediaNation & ЛитРес — Как мы создали предикт для ЛитРеса и увеличили продажи сервиса на 33%

Материал по теме

Яндекс Маркет упрощает процедуру возврата для сложных случаев

Материал по теме

Аудитория "Мегамаркета" сократилась более чем вдвое

Материал по теме

Wildberries тестирует книжный сервис за пределами маркетплейса

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет упрощает процедуру возврата для сложных случаев

Яндекс Маркет внедряет обновленный механизм обработки возвратов, позволяющий продавцам напрямую общаться с покупателями в нестандартных ситуациях. Речь идет о случаях, требующих углубленной экспертизы товар...

Аудитория "Мегамаркета" сократилась более чем вдвое

Аналитики Mediascope зафиксировали значительное снижение аудитории маркетплейса "Мегамаркет" в январе - апреле 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Данные исследования свидетельствую...

Отмена платы за возврат и снижение штрафов: депутаты предложили смягчить регулирование маркетплейсов

Законопроект "О платформенной экономике", который обсуждается сейчас в Госдуме, может претерпеть ряд изменений. Платные возвраты Лидер фракции "Справедливая Россия - За правду" Сергей Миронов р...

СДЭК упрощает работу селлеров Wildberries

СДЭК запустил интеграцию с маркетплейсом Wildberries по схеме FBS. Теперь продавцы могут делегировать компании оформление заказов, а также передавать отправления через пункты выдачи заказов (ПВЗ). Прием и о...

Wildberries тестирует книжный сервис за пределами маркетплейса

Wildberries начал тестирование отдельного сервиса для продажи цифровых книг. По данным источников "Ведомостей", платформа будет работать вне основного сайта и предложит как подписку, так и поштучную покупку...

Как сформировать и поддерживать позитивную репутацию бренда

Репутация бренда — это не просто имидж, а комплексное восприятие компании клиентами, партнерами и рынком в целом. Она влияет на лояльность аудитории, доверие инвесторов и даже стоимость бизнеса. При этом реп...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.