Маркетплейс UPGRADE : развивай бизнес вместе с лучшими селлерами

Игорь Бахарев

Главное событие осени для всех, кто зарабатывает на маркетплейсах — конференция Маркетплейс на New Retail Forum 2024. Ждем предпринимателей, готовых по-настоящему вкладываться в развитие прибыльного  бизнеса на крупнейших платформах. Обсудим важнейший тренды, опыт масштабирования и инсайды от команд маркетплейсов, услышим откровения топ-селлеров.

Конференция Маркетплейс  UPGRADE соберет  как представителей крупного бизнеса,  так и сравнительно небольших предпринимателей успешно конкурирующих с гигантами, чтобы честно поговорить о том, что работает, а что нет. Только реальные кейсы от топовых спикеров. 

Основными темами конференции станут:

  • Cтратегии топ-селлеров маркетплейсов (дискуссия с участием топов из Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, «МегаМаркет» и др.)

  • Ключевые тренды работы на маркетплейсах, динамика сегментов, оценки и прогнозы 2024-2025 гг.

  • Развитие в условиях растущей конкуренции и основные источники роста

  • Маркетинг на маркетплейсах 2024

  • Поведение пользователей на маркетплейсах и влияние бренда на спрос

Ключевые спикеры сессии UPGRADE Маркетплейсы:

  • Руслан Халилов, коммерческий директор Lavinia Boho

  • Вита Носова, со-создатель ЗОЖ бренда косметики Prostocosmetics.com, вывела бренд на все топовые онлайн и офлайн площадки 

  • Михаил Снитков, директор по развитию Софтмаркет, вышли на оборот 10 млн./мес всего за полгода, с помощью ИИ в работе сервиса по управлению кабинетом на маркетплейсах

  • Александр Бабруев, селлер на маркетплейсах, президент клуба для селлеров Xheads 

  • Роман Воробьёв, специалист по продажам на Ozon 

  • Алексей Оводов, 750+ млн. рублей заказами на Wildberries и Ozon, топ 130 поставщиков одежды на Ozon

  • Ольга Трошина, директор по интеграциям в канал электронной коммерции Easy Commerce

  • и др.

Откроем новый осенний деловой сезон вместе! Для ритейлеров и интернет-магазинов регистрация бесплатная. Ждем вас 12-13 сентября в кластере Ломоносов на New Retail Forum 2024!

Материал по теме

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Материал по теме

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.