7 способов повысить средний чек

Игорь Бахарев
povisit-srednii-chek Здравствуйте! В сегодняшней статье мы дадим вам несколько полезных советов о том, как можно повысить средний чек, а значит и продажи, в интернет-магазине. Итак, все мы прекрасно знаем, что повышение количества переходов на вашем сайте, конечно же, является одним из основных инструментов увеличения прибыли любого интернет-магазина. В тоже время, зачастую остается непроработанным и безосновательно забытым иной, не менее простой и эффективный способ увеличения дохода - повышение среднего чека (стоимости среднего заказа) в вашем магазине. Немного основ. Почему Вы должны пытаться увеличивать средний чек? Это один из наиболее быстрых способов увеличения ежемесячной прибыли. Увеличение прибыли становится относительно постоянным и не носит краткосрочных характер. При текущих расходах на рекламу, у магазина увеличивается товарооборот. Учитывая вырастающие расценки и стоимости поискового продвижения, повышение среднего чека является наиболее оптимальным вариантом. Ниже мы дадим вам 7 примерных советов о способах повышения среднего чека. Каждый из способов имеет шансы на существование, вопрос лишь в применимости того или иного варианта к конкретной тематике продаж.

Связки товаров

Один из наиболее распространенных способов в онлайн-рознице. Представим на пару минут, что мы являемся владельцем интернет-магазина по продаже животных и мы продаем, например котенка за 100$. Само собой, к любому котенку пользователю необходимо купить и сопутствующие товары: корм, туалетный лоток, посуду и прочие принадлежности по уходу за ним. Допустим, весь этот набор стоит 50$. 7 способов повысить средний чек - 2 Что можно попробовать сделать - не исключая возможности покупки по отдельности, "объединяем" котенка и сопутствующие принадлежности в единый заказ стоимостью 140$, указывая покупателю об экономии в целых 10 долларов при покупке столь незаменимым вещей.

Бесплатная доставка от суммы заказа

Наглядный пример. Например, вы заметили закономерность, что средний чек в магазине составляет около $ 30. В тоже время, стоимость доставки составляет $ 3.00. Попробуйте установить некую планку для бесплатной доставки при сумме заказа от $ 40, не забывая сообщать об этом на целевых страницах вашего магазина. Суммы необходимо четко рассчитать именно под ваш бизнес и ваши расценки. 7 способов повысить средний чек - 3 Вернемся к нашему зоомагазину. Если покупатель добавляет в корзину корм для собак, общая стоимость корзины доходит до $ 33.50. В этот момент есть смысл вывести сообщение, по-типу: "купите еще на 6.50 $ и получите бесплатную доставку в качестве подарка". Можно совмещать некоторые маркетинговые способы в данном варианте. Например, можно написать, что акция по бесплатной доставке действительна только определенный период времени. Тем самым, вы даете шанс на совершение повторной продажи именно через ваш магазин.

Пожертвования

Довольно необычный для России способ. Суть его сводится к тому, чтобы показать клиенту процент от суммы заказа, который идет на благотворительность. В Европе и США данный способ отлично мотивирует людей на совершение заказов с большим ценником. Скорее всего, это связано с более мягким и позитивным отношением к благотворительности в этих странах. 7 способов повысить средний чек - 4 Несмотря на это, данный способ является также хорошим способом заявить о репутации магазина и его заинтерсованности не только в получении прямой прибыли от посетителей, но в чем то большем. Вдобавок, для некоторых категорий посетителей, факт благотворительности весьма позитивно сказывается на доверии к самому магазину.

Добавление в продаже

Одним из наиболее действенных и эффективных способов также является добавление товара во время продажи. Суть проста - например, на первой странице корзины вы можете предложить к продаже небольшие группы товаров, схожие по субъекту продаж и ориентированные на конкретную группу покупателей. Есть целые программные системы, технически рассчитывающие и подбирающие из вашего товарного ассортимента товары, которые покупатель также мог бы купить. Примером может быть наш любимый Озон, которых предлагает добавленные продажи почти на каждом шагу. 7 способов повысить средний чек - 5 7 способов повысить средний чек - 6 Хорошим примером может также служить, магазины розничной торговли, добавляющие сторонние услуги к осуществляемой продаже. Вполне эффективно используются такие услуги как таких, обертывание в подарочную упаковку или бумагу, подарочные сумки. Весьма эффективны эти способы во время праздничных или сезонных распродаж. 7 способов повысить средний чек - 7

"Денежные" способы

Их множество и все их прекрасно знают. Это может быть прямой cashback в виде подарочных карт, накопительных карт и прочих маркетинговых акций при достижении определенной суммы заказа. Также, один из распространенных примеров - выстраивание партнерских отношений с другими магазинами, которые позволяют дарить подарочные карты или скидочные купоны. Можно использовать их имя и услуги вашим клиентам. Одно из основных условий такого партнерства - узнаваемость бренда-партнера.

Отображение экономии при покупке нескольких единиц товара

Некоторые товарные позиции могут покупаться в большом количестве экземпляров. Именно для этого можно предложить покупателю систему экономии при покупке заданного вами количества. Например. Покупаете больше: 1 экземпляр = $ 16.45 2 экземпляра = $ 16.00 3 экземпляра = $ 15,80 Тем самым вы можете увеличить количество самих продаж, дав небольшую скидку при "оптовой" покупке товара.

Бесплатный подарок от суммы заказа

Неплохой инструмент, при котором покупатель получает возможность получить бесплатный подарок при покупке на сумму более НН рублей. 7 способов повысить средний чек - 8 В заключении, мы бы хотели сказать, что реализация любого из этих способов повышения среднего чека зависит от конкретного магазина, его тематики и выбранной стратегии продаж. Большая часть этих внедрений возможна только при индивидуальной доработке программного кода CMS, на которой работает любой интернет-магазин, т.к. в большинстве систем отсутствуют инструменты А какие способы повышения среднего чека известны вам?
Материал по теме

Самокат запустил шопинг-стрим в стиле парка аттракционов

Материал по теме

Wildberries конфликтует с продавцами из-за задержек выплат

Материал по теме

"Здравсити" внедряет геймификацию для роста продаж

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Новая эра брендинга: Как преуспеть в эпоху экономического нигилизма поколения Z

current-theme

Бизнес увеличивает инвестиции в продвижение интернет-магазинов: аналитика Яндекса

current-theme

Lamoda анонсировала ребрендинг и расширение ассортимента в 2025 году

current-theme

Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров

current-theme

Перформанс-реклама для фешен-брендов подорожала почти в 2 раза

current-theme

Ключевые метрики E-Retail Media: как оценить эффективность рекламы?

current-theme

Маркетинг для eCommerce в условиях высокой ключевой ставки: как сохранить позиции и подготовиться к росту

current-theme

Тренды продвижения в соцсетях: прогнозы на 2025 год

current-theme

Брендформанс: новый тренд в онлайн-маркетинге

current-theme

Как запустить рассылку бонусов на Ozon и достичь 1650% ROI

current-theme

Коварная метрика: Как Amazon получил колоссальные убытки от "умных устройств"

current-theme

С начала 2023 года закупка трафика в eСommerce подорожала на 26%, стоимость конверсии - на 33%: аналитика

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет представил новые инструменты для продавцов

На ежегодной конференции "E-Com Сфера" Яндекс Маркет анонсировал ключевые обновления для бизнеса, включая фиксацию тарифов и запуск AI-ассистента.  Генеральный директор Яндекс Маркета Роман Маресов з...

Самокат запустил шопинг-стрим в стиле парка аттракционов

Самокат провёл первый шопинг-стрим в Telegram, упаковав его в концепцию "Парк впечатлений". За семь минут зрителям показали десятки товаров — от косметики до электроники, сопроводив показ промокодом. Формат...

Wildberries конфликтует с продавцами из-за задержек выплат

Ситуация вокруг выплат продавцам на Wildberries приобретает признаки серьезного кризиса. Как заявил сооснователь маркетплейса Владислав Бакальчук, "в Wildberries начался тот самый момент, когда слово 'беспр...

Ozon опережает конкурентов в сегменте онлайн-продаж медикаментов

31% покупателей, приобретающих лекарства на маркетплейсах, отдают предпочтение Ozon, следует из исследования MAR Consult. Wildberries занимает второе место с 10%, а "Яндекс" – третье (5%). Еще 18% респонден...

Lamoda запустила видеоподкаст о fashion-индустрии

Онлайн-ритейлер Lamoda представил видеоподкаст "Мода — off the record", посвященный трендам, вызовам и внутренней кухне модного бизнеса в России. Проект ориентирован на предпринимателей, дизайнеров и профес...

"Здравсити" внедряет геймификацию для роста продаж

Маркетплейс здоровья "Здравсити" первым среди фармацевтических платформ внедрил геймификацию для стимулирования покупок. Проект "Город Здоровья" включает мини-игры и задания, за выполнение которых пользоват...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.