"Маркет" автоматизирует скидки

Игорь Бахарев
С 20 августа скидки на товары, представленные в "Яндекс.Маркете" будут дополнительно проверяться на честность и выгодность. Как заявляют в компании, процесс будет проходить в автоматическом режиме.

Вычислять обманщиков планируется по кликабельности предложения относительно других предложений на карточке.

Для товаров на карточках новые правила публикации скидок будут действовать в дополнение к прежним. Если же товар относится к категории без карточек, скидка на него будет проверяться как раньше.

Напомним требования площадки к скидкам:

1. Старая цена (oldprice) должна быть выше новой (price).

2. Скидка в процентах должна быть не меньше 5% и не больше 95%. Процент рассчитывается автоматически и округляется до целого числа.

3. Товар должен продаваться по старой цене (или дороже) как минимум 5 дней подряд за последние:

    • 60 дней - для категории "Одежда, обувь и аксессуары";
    • 30 дней - для остальных категорий.

Кроме того для товаров с карточками работают требования к старой цене. "Маркет" проверяет, что магазин не завышает старую цену. Цена проходит проверку, если выполняется хотя бы одно из условий:

1. Предложение не входит в 10% самых дорогих на карточке товара.

2. За последние 30 дней предложение получило хотя бы 10% от числа кликов по самому популярному предложению на карточке товара.

3. За последние 30 дней предложение получило количество кликов, достаточное для покупки в этой категории. "Маркет" оценивает нужное количество по данным о средней конверсии и среднем числе кликов в категории.

Наконец, есть ряд требований к "выгодности скидки". Предполагается, что скидка должна быть выгодной для покупателя. Как это проверяется:

1. "Маркет" суммирует клики по всем предложениям на карточке товара за последние 30 дней (общее число кликов).

2. Считаются клики по предложениям с ценой от вашей старой до вашей новой (клики в диапазоне скидки).

3. Если клики в диапазоне скидки составляют хотя бы 5% от общего числа, скидка считается выгодной.

Все эти проверки происходят автоматическими и не требуют никаких усилий со стороны магазина. Служба качества Маркета перестанет проверять скидки - честность старых цен обеспечат правила.

"Теперь, если на вашем сайте не указана старая цена товара, вы не получите некритичную ошибку, а ваши предложения продолжат размещаться со скидками", - сообщают в компании.

Ещё одно важное изменение. У магазинов появится возможность полностью автоматизировать работу со скидками. Раньше, чтобы опубликовать предложения со скидками, для каждого было обязательно указать старую цену в прайс-листе. Теперь можно разрешить "Маркету" показывать со скидками все предложения из прайс-листа, снижение цен на которые он сам посчитает критичным.

Как это сделать? Надо добавить в любое место внутри <shop> строку:

<enable_auto_discounts>true</enable_auto_discounts>

Если вы готовы разрешить автоматические скидки только для отдельных предложений, добавьте эту строку внутри соответствующих <offer>.

В феврале продавцам дали возможность самостоятельно продвигать предложения на "Маркете" с помощью скидок, не платя за это дополнительно. Половина минимальной стоимости клика больше не будет добавляться к стоимости перехода с предложения со скидкой.

Материал по теме

Ситилинк запустил экспресс-доставку на Яндекс Маркете в 76 городах

Материал по теме

Покупатели Маркета смогут получать баллы за рекомендации и подписываться на авторов

Материал по теме

Маркет расширяет возможности для продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.