Mail.ru отчиталась об оборотах eCommerce-активов

Игорь Бахарев

Delivery Club сообщила об увеличении выручки по итогам I квартала 2021 года до 3,2 млрд рублей. Согласно отчетности Mail.ru Group, это в 1,8 раза больше, чем годом ранее.

За квартал Delivery Club увеличил количество подключенных к платформе партнеров до 43,3 тысяч, что в 2,7 раза больше, чем годом ранее. Количество заказов, доставленных собственной логистической службой, в первом квартале 2021 года составило 61% от общего числа заказов, что стало максимальным показателем за все время работы собственной логистики. Сервис расширил географию до 316 городов России.

Сервис экспресс-доставки продуктов "Самокат" за отчетный период доставил 11 млн заказов - в 7,8 раза больше, чем годом ранее. Выручка увеличилась в 10,3 раза - до 6 млрд руб.

В первом квартале "Самокат" запустился в Новосибирске, Екатеринбурге, Краснодаре и Самаре. Сервис доставки готовой еды "Кухня на районе" выполнил более 1,7 млн заказов - вдвое больше, чем годом ранее. Выручка - 867 млн рублей - рост в 2,2 раза год к году.

СП AliExpress Россия (доля Mail.ru Group составляет 15%, поэтому компания тоже попала в отчётность группы) за 2020 финансовый год, закончившийся в марте 2021 года, смогла нарастить оборот до 229 млрд руб. (доля российского рынка - 55 млрд руб., на 151% выше в годовом сопоставлении). Количество локальных магазинов в марте выросло на 350% год к году и достигло 45 000, количество SPU (стандартных единиц продукции) российских продавцов - на 368% и составило около 7 млн.

Для российских покупателей появились новые категории, в том числе "Продукты", "Игрушки и хобби", "Лампы и освещение", "Канцтовары для офиса и дома". Согласно прогнозам, к концу 2022 финансового года доля российских товаров в общей выручке AliExpress Россия превысит 50%.

Материал по теме

Лев Хасис: Сбер не планирует делить с Mail.ru eCommerce-активы

Материал по теме

Сбербанк поменял Mail.ru на "М.Видео"

Материал по теме

Mail.ru Group закрывает Pandao

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.