Лидер европейской eCommerce выступит на ORR-2016

Игорь Бахарев

Директор по e-commerce одного из лидеров европейской фэшн-индустрии, компании MANGO, Роже Граэль выступит в рамках конгресса Online Retail Russia 20168 апреля он проведет свою авторскую фокус-сессию «УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ГЛОБАЛЬНОГО MANGO в ОНЛАЙН!»

Это будет эксклюзивный доклад на тему лидерства и конкуренции в электронной коммерции. Впервые для российского бизнеса Роже Граэль расскажет о главных принципах развития интернет-продаж, а также поделится планами развития холдинга: на российском рынке, в традиционной рознице и в сегменте онлайн. 

Вот лишь несколько тезисов из выступления звездного спикера:  

  • Как переформатировать компанию для максимально эффективного продвижения канала интернет-продаж?
  • Какова структура управления интернет-продажами, почему она именно такая?
  • Каким образом западные компании адаптируют свою стратегию к рынкам различных стран?
  • Каким образом повлиял на бизнес компании кризис в России?
  • Какова стратегия преодоления возникших в этой связи сложностей?

В финальной части доклада г-н Роже Граэль даст свои рекомендации крупным игрокам российского ритейла, которые пока не занимаются интернет-продажами, но готовы к активному развитию этого направления. 

Консолидированная группа MANGO MNG Holding, имеющая более 2700 магазинов в 109 странах, завершила 2014 финансовый год с общим объемом продаж в 2,17 млрд евро. Чистая прибыль глобального фэшн-ритейлера составила 107 млн евро. В 1995 году MANGO создал первый корпоративный сайт, а спустя 5 лет запустил свой первый интернет-магазин. В настоящее время онлайн продажи составляют уже 10% от общего оборота компании. Уже несколько лет подряд MANGO делает ставку на онлайн ресурсы (веб-сайт, социальные сети и приложения).

Не упустите уникальный шанс пообщаться с мировым лидером электронной коммерции на форуме Online Retail Russia! 

Чтобы зарегистрироваться, пишите или звоните Сергею Комарову

komarov@b2bcg.ru, +7 (909) 623-31-79

Подробности конгресса

Также в программе для представителей индустрии моды будут интересны: 

  • Ирина Поддубная, руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж Обувь России. Каждое выступление Ирины – это яркие факты, практика и масса полезнейшей информации. В этот раз мы поговорим о том, как превратить новые сервисы для покупателей в драйвер роста в ритейле: дополнительный трафик, кросс-продажи, увеличение среднего чека; нестандартные программы лояльности и инструменты стимулирования спроса; расширение ассортимента, ввод новых категорий, развитие разных каналов продаж. 
  • Алексей Ручкин, директор по электронной коммерции АДАМАС. Наш спикер подробно расскажет, как сделать свой интернет-магазин эффективным в период пиковых нагрузок. 
  • Алексей Осокин, директор по развитию электронной коммерции Алексей расскажет об улучшении сервиса, построении омниканальной модели, объединяющей в единое целое розничную сеть и интернет-магазин.
Материал по теме

Министр промышленности и торговли Российской Федерации выступит на E-Retail Week 2025!

Материал по теме

"О цене и ценности": большая конференция Okkam для брендов

Материал по теме

Как руководителю превратить гипотезы в точные прогнозы? 22 сентября - бизнес-симулятор "ЧТО? ГДЕ? E-COM!"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Министр промышленности и торговли Российской Федерации выступит на E-Retail Week 2025!

Министр промышленности и торговли Российской Федерации примет участие в Международном Форуме электронной коммерции и ритейла E-Retail Week. 8 октября Антон Алиханов выступит на стратегической сессии "E-Reta...

Дефицит персонала стал нормой для российских ПВЗ

Российские пункты выдачи заказов столкнулись с острой нехваткой кадров. Исследование цифровой платформы гибкой занятости Ventra Go! показывает что 92% ПВЗ испытывают потребность в быстром найме сотрудников....

eBay покупает норвежский маркетплейс Tise для привлечения молодежи

eBay объявляет о покупке норвежского социального маркетплейса Tise, ориентированного на вторичную торговлю модой и товарами для дома. Финансовые условия сделки не раскрываются. Известно, что она должна быть...

Возвраты товаров становятся новой мишенью для регулятора цен

Минэкономразвития РФ инициировало дискуссию о введении в онлайн-торговле специальных невозвратных тарифов. Министр экономического развития Максим Решетников заявил, что ведомство готово рассмотреть этот механиз...

Wildberries покупает розничную сеть "Рив Гош"

Объединенная компания Wildberries & Russ может стать новым владельцем сети "Рив Гош", говорят источники "Коммерсанта". Стоимость актива оценивается в 5-6 миллиардов рублей. Источники на рынке ритейла подтве...

Электронная коммерция разгоняет экономику Рунета

Электронная коммерция подтвердила статус главного драйвера экономики Рунета, которая в 2024 году выросла на 40% до 24 триллионов рублей. На долю онлайн-торговли пришлось 91% этого объема. Российская ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.