Леонид Зондберг уходит из DPD в "Почту"

Игорь Бахарев
Коммерческий директор DPD в России и странах СНГ Леонид Зондберг покидает компанию. Об этом он сообщил на своей страничке в Facebook.

Он назначен советником первого заместителя генерального директора "Почты России". На предприятии Зондберг займется развитием сервисов для компаний интернет-торговли. За совершенствование качества и технологий доставочных сервисов в блоке электронной коммерции Почты России теперь отвечает директор по операциям Зоя Ли. Ранее она управляла логистикой в должности генерального директора "OZON Доставки".
"В первом полугодии 2019 года рынок электронной торговли в России вырос на 26%. "Почта России" последовательно выполняет программу мероприятий, чтобы стать лидером e-commerce и способствовать развитию отрасли. На предприятии проводится масштабная работа по оптимизации логистических маршрутов, модернизации отделений почтовой связи, улучшению условий труда работников. Сильная команда управленцев, сформировавшаяся на сегодняшний день в "Почте России", позволит вывести компанию на принципиально новый уровень", - отмечает первый заместитель генерального директора Почты России по электронной коммерции Алексей Скатин.
Зондберг проработал в компании почти 19 лет (из них непрерывно 17). При нём в 2006 году два бренда группы компаний Armadillo (Armadillo и BizPak) были заменены на международный бренд DPD. При нём произошло слияние DPD с логистической компанией SPSR Express
"19 лет – совершенно невероятный срок по сегодняшним меркам. Для многих он стал как бы лицом DPD. А для своих коллег – лучшим помощником и советчиком. За эти годы компания сильно и быстро выросла, впрочем, радикально поменялся и сам рынок", - рассказывает глава НАДТ Александр Иванов.
По его словам, в компании остается очень сильная команда, которая продолжит расти и развиваться, несмотря на то, что ушел один из лидеров, один из самых грамотных в стране специалистов по логистике.
"Леонид - это целая эпоха, это лицо DPD в России. Вряд-ли DPD удасться найти более яркую или равнозначную замену", - убеждён исполнительный директор MaxiPost Алексей Прыгин.
"Немного руководителей в нашей отрасли пользуются таким уважением со стороны партнёров и конкурентов. В некоторой степени Леонид Зондберг и DPD стали синонимами. DPD при Леониде задала многие стандарты отрасли, ввела новые услуги и интересные решения с тарифами, инкорпорировала SPSR. Уверен, что проект, которым будет руководить Леонид в будущем, получит неоспоримое преимущество. Ну, и, конечно, хочу пожелать Леониду успеха во всех начинаниях!" - говорит CMO 4biz Сергей Семко.

Напомним, что в 2004 году GeoPost (дочерняя компания французского почтового оператора La Poste) и Yurtici Kargo приобрели российскую компанию "Армадилло" и созданную ею совместно с Posten AB АО "Армадилло Бизнес Посылка". Сейчас DPD в России представлено объединением этих российских компаний. 
Материал по теме

DPD: Вес посылок из маркетплейсов вырос в 4 раза

Материал по теме

DPD доставит заказы с Авито

Материал по теме

Российский бизнес DPD перейдёт местной компании

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.