DPD: Вес посылок из маркетплейсов вырос в 4 раза

Игорь Бахарев
Российское подразделение DPD в России представило аналитические данные за январь 2025 года. Согласно отчету, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, средний вес отправки клиентов DPD увеличился на 17%, достигнув 18 кг с 15,5 кг, в то время как средний вес посылки вырос на 7%, составив 10,5 кг.
Наиболее существенное увеличение веса посылок наблюдается в сегменте электронной коммерции (B2C). В частности, средний вес посылок, отправляемых через маркетплейсы, возрос почти в четыре раза, с 7 кг до 27,3 кг. Посылки с мебелью увеличились вдвое, достигнув 48,5 кг с 24,4 кг. Косметика стала тяжелее на 40%, средний вес посылки составил 4,7 кг против 2,6 кг годом ранее. Отправления с одеждой и обувью прибавили 37%, достигнув 8,2 кг, а ювелирные изделия — 0,9 кг, что почти вдвое превышает прошлогодний показатель в 0,5 кг.
В сегменте корпоративных перевозок (B2B) также зафиксирован рост веса отправлений. Отправки с ювелирными изделиями увеличились почти в четыре раза, достигнув 7,1 кг. Отправления с канцтоварами и сувенирами стали тяжелее на 21%, а с электроникой и бытовой техникой — на 18%.
По количеству отправлений лидируют Москва и Московская область, за ними следуют Урал и Северо-Запад. Однако наибольший прирост количества отправок наблюдается в Сибири, где этот показатель увеличился примерно на 10%.
Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России, отметил, что, несмотря на традиционно меньший объем отправлений в январе по сравнению с декабрем, ожидается значительный рост количества и веса посылок в феврале и марте. Компания стремится поддерживать высокий уровень качества доставки, который в среднем по итогам прошлого года составил около 95%, и обеспечить своевременную доставку заказов.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте