LeEco наращивает присутствие в России или уходит с рынка?

Игорь Бахарев

У китайской технологической компании LeEco растет количество отправок в Россию, рассказали E-pepper.ru в генеральном перевозчике компании - СДЭК. По словам директора филиала СДЭК в Шанхае Маргариты Олейник, за 3 месяца работы количество отправлений в Россию кратно возросло.

Такие данные логисты раскрыли в ответ на вопросы о возможных финансовых проблемах в LeEco. Напомним, что на прошлой неделе появилась информация о том, что китайцы закрыли "флагманский" офлайн-магазин в Москве.

На этом фоне в ряде изданий появилась информация о том, что китайский бренд может покинуть российский рынок по причине низких продаж и слабого присутствия в рознице. Как сообщает Hi-tech Mail.ru со ссылкой на собственные источники среди сотовых ритейлеров, компания не смогла опередить по продажам своих основных конкурентов - других китайских производителей.

С другой стороны логисты считают иначе. "Если в первый месяц работы мы отправили 30 посылок от компании (телефоны), то на сегодняшний момент мы осуществляем 200-250 отправок в неделю. К концу года, на мой взгляд, мы можем выйти на уровень 500-1000 отправок в неделю. Российский рынок для LeEco в приоритете: на него приходится до 45% продаж", - уточняет Олейник.

По словам представителя СДЭК в Шанхае, грузы идут стабильно, и проблем с их оплатой со стороны китайцев нет. Более того: компания планирует ввод услуги наложенного платежа осенью 2017 года, что подразумевает наличие средств.

Комментируя возможные причины закрытия московского "флагмана", Олейник предполагает, что факт может быть связан, в том числе, с тем, что сейчас LeEco начала полную реструктуризацию бизнеса в Гонконге. Сейчас в разгаре переезд в новый офис и подготовка складских площадей с новейшим оборудованием ближе к аэропорту. Руководство компании могло отдать предпочтение торговле через интернет, не тратя средств на дорогостоящее содержание розничной точки в столице.

"Мы заключили договор о сотрудничестве на год с возможностью пролонгации. В настоящее время СДЭК - это единственная российская компания экспресс-доставки, которая имеет свои филиалы в Китае и перевозит продукцию LeEco в Россию. Я слышала информацию, что компания испытывает определенные финансовые затруднения, но не могу ни подтвердить, ни опровергнуть ее. Мы работаем без каких-либо проблем, в том числе финансовых, и наблюдаем только повышение количества отправок", - говорит Маргарита Олейник.

Материал по теме

Флагман LeEco ушел из российского офлайна

Материал по теме

Россияне стали чаще оплачивать товары при получении

Материал по теме

LeEco может привлечь $1,4 млрд

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мегамаркет и СДЭК объявили о стратегическом партнерстве

Мегамаркет и логистическая компания СДЭК заключили стратегическое партнёрство, направленное на развитие логистической инфраструктуры для продавцов и покупателей по всей стране. Первым этапом сотрудничества ...

Как маркетплейсы превращают ПВЗ в медиа-сети: Ozon и Wildberries запускают новые рекламные инструменты

Крупные маркетплейсы продолжают превращать пункты выдачи заказов в собственные медиа-платформы. Пока Ozon ставит рекламные планшеты в ПВЗ, Wildberries делает следующий шаг - связывает офлайн-просмотры с онла...

JD Cross-Border расширяет глобальную торговлю и делает ставку на европейские бренды

JD Cross-Border (подразделение JD.com, отвечающее за импортную электронную торговлю) объявило о масштабном обновлении программы National Pavilion. В 2026 году компания планирует запустить 50 новых онлайн-ма...

Lamoda запустила мобильное приложение для селлеров

Lamoda представила мобильное приложение для партнеров-продавцов, работающих на маркетплейсе. Оно позволяет управлять заказами, отгрузками и логистикой напрямую со смартфона. Новое приложение уже доступно в Goog...

Магнит тестирует оплату покупок через смартфон

Магнит запустил в московских магазинах новый способ оплаты покупок через мобильное приложение. Функция "Касса в телефоне" позволяет сканировать товары и оплачивать их в смартфоне, не подходя к кассе. Сервис...

"Чиббис" запустит доставку продуктов в 2026 году

Сервис доставки еды "Чиббис" готовится к запуску новой услуги по доставке продуктов. Запуск планируется в первом квартале 2026 года. По данным компании, уже достигнуты договоренности с крупными федеральными...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.