Lamoda представила "искусственного стилиста"

Игорь Бахарев
В мобильном приложении онлайн-магазина Lamoda теперь доступен новый сервис - умный помощник, основанный на алгоритмах искусственного интеллекта. "Виртуальный стилист" поможет пользователям визуально подобрать одежду и обновить свой гардероб. 

Сервисом может воспользоваться любой клиент, который не уверен, что именно ищет, но может определить, нравится ему конкретный товар или нет. 

Как работает новая услуга: Умный помощник появляется на карточке товара и внутри каталога.  Для использования этой функции пользователю нужно перейти в категорию или нажать на баннер визуального поиска. После этого алгоритм предложит 15 товаров, из которых пользователь может выбрать понравившиеся или обновить выборку. После каждого клика на фотографию, помощник предлагает варианты, похожие на выбранные товары по цвету, фасону и деталям. Спустя несколько кликов искусственный интеллект формирует предложение для клиента, и появляется кнопка "перейти к подборке". 

Создатели сервиса надеются, что он ускорит и упростит процесс поиска и откроет "новые горизонты" в онлайн-шопинге. Директор по продукту Lamoda, Кира Матвеева, подчеркивает, что сейчас пользователи тратят много времени на поиск нужного товара в каталогах онлайн-магазинов, и "умный стилист" поможет им быстрее и эффективнее подобрать нужную вещь.

Искусственный интеллект оказывает огромную помощь одежным брендам и в развитии персонализации.  Так, немецкий интернет-магазин Zalando больше 5 лет назад внедрил Algorithmic Fashion Companion, которое способно генерировать рекомендации по одежде в режиме реального времени. Алгоритм выделяет "якорные" товары на основе личных предпочтений клиента, таких как его список пожеланий или предыдущие покупки. Затем он создает новые образы, которые должны прийтись по вкусу клиенту. 


А Amazon использовал для персонализации устройство Amazon Echo. Встроенный сервис Echo Look оценивал внешний вид пользователя и давал подсказки, какой наряд стоит надеть и что к нему можно докупить. Увы, услуга так и не стала популярной

Материал по теме

Zarina внедряет экспресс-доставку одежды в Москве и Петербурге

Материал по теме

Российские fashion-бренды опередили зарубежные по темпам роста продаж: аналитика Маркета

Материал по теме

Henderson нарастил онлайн-продажи на 51%

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Как россияне выбирают смартфоны: аналитика Aliexpress

current-theme

Готовая еда обгоняет ресторанную доставку в онлайн-продажах

current-theme

Джефф Безос планирует продать акции Amazon на сумму $4,8 млрд

current-theme

Wildberries изменил условия вывода средств для продавцов

current-theme

Британская компания требует с российской предпринимательницы 9 млн рублей за контрафакт

current-theme

Рост трансграничной онлайн-торговли в России замедлится из-за новых пошлин

current-theme

Самый масштабный трек Недели Российского Ритейла - трек FOOD

current-theme

Покупатели "Маркета" смогут сравнивать товары в чате с искусственным интеллектом

current-theme

"Восток инвестиции" вложился в логистическую компанию "Монополия"

current-theme

Marks & Spencer никак не может восстановиться после кибератаки: пустые полки и остановленные онлайн-продажи

current-theme

X5 Group и Ozon запустили доставку продуктов из магазинов "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Чижик"

current-theme

Маркетплейсы обвинили в демпинге на рынке контактных линз

Актуальное сейчас

Как россияне выбирают смартфоны: аналитика Aliexpress

Цена остается ключевым фактором при покупке смартфона для 54% россиян. Таковы результаты исследования, проведенного AliExpress СНГ и аналитическим центром "Позиция". Технические характеристики занимают втор...

Готовая еда обгоняет ресторанную доставку в онлайн-продажах

Рынок онлайн-продаж готовой еды растет быстрее, чем доставка из ресторанов, говорится в отчете сервиса "Купер". Так, в январе-феврале 2025 года объем заказов в сегменте eGrocery вырос на 10-15% по сравнению...

Джефф Безос планирует продать акции Amazon на сумму $4,8 млрд

Основатель Amazon Джефф Безос намерен продать до 25 млн акций компании в течение следующего года. Соответствующее уведомление было подано в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. По текущей рыночно...

Wildberries изменил условия вывода средств для продавцов

Wildberries объявил о том, что продавцы смогут выводить средства "в любое время без комиссии". Правда для этого необходимо впервые открыть счёт в "Вайлдберриз Банке" и привязать его к личному кабинету. ...

Британская компания требует с российской предпринимательницы 9 млн рублей за контрафакт

Британская компания Rigel пытается взыскать с российской предпринимательницы 9 036 872 рублей за продажу продукции с её логотипом на маркетплейсе "Яндекс Маркет". Изначально Rigel Premium Accessories...

Рост трансграничной онлайн-торговли в России замедлится из-за новых пошлин

Укрепление курса рубля с начала 2025 года способствовало увеличению объемов трансграничной интернет-торговли в январе и феврале на 29% и 28% соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года,...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.