Кто нужен в eCommerce

Игорь Бахарев

Международная рекрутинговая компания Hays и институт экономического прогнозирования Oxford Economics опубликовали результаты исследования The Hays Global Skills Index 2016, посвященного самым востребованным навыкам 2016 года и тенденциям развития в digital, media и e-commerce. 

По данным отчета, в сегменте онлайн-торговли кадры требуются не только для работы в "классических" интернет-магазинах одежды, техники или товаров для дома, но и в различных сервисах: банковских, страховых и телеком услуг, видео, музыкального и игрового контента. Аналитики отмечают, что этот тренд сохранится в ближайшие несколько лет. 

При этом eCommerce-компании готовы переплачивать тем, кто имеет опыт создания успешного проекта, а также сильным web-, digital performance-, CRM-аналитикам. На рынке высоко ценится опыт создания мульти- и омниканального бизнеса, управления продуктовой матрицей, умение управлять кроссфункциональными проектами и глубокое понимание аналитики.

В digital востребованы менеджеры общего профиля, а также специалисты в поисковом продвижении, контекстной рекламе, социальных сетях и аналитике. Наиболее актуальный тренд для сферы медиа – онлайн-видеосервисы, для развития которых нужны технические специалисты, проектные менеджеры, руководители продуктовых, маркетинговых и коммерческих позиций. 

Высокий уровень заработной платы обеспечат профессиональные знания в высокотехнологичных направлениях, опыт запуска новых функций, участие в успешных стартапах, свободный английский язык. Кроме того, в digital и медиа много внимания уделяют soft skills – личностной зрелости и умению вести переговоры. 

Консультант направления digital&media Hays Russia Марта Годзина отметила, что в России ощущается недостаток академического образования в индустрии e-commerce и digital. "Большинство специалистов обучаются профессии непосредственно в процессе работы, а недостаток знаний компенсируют различными курсами и самостоятельным изучением зарубежных практик. В основном компании обучают сотрудников в процессе работы, используя собственные программы обучения (как локальные, так и зарубежные). Также некоторые работодатели в целях повышения квалификации сотрудников оплачивают им курсы или участие в семинарах, воркшопах и конференциях», – рассказала она. 

В начале сентября руководители крупнейших розничных компаний объявили о запуске Академии Ритейла. Ключевым проектом станет межвузовская образовательная программа «Институт ритейла», в рамках которой представители отрасли прочитают авторские лекции и проведут специализированные курсы для студентов МГИМО, РАНХиГС, ВШЭ.

Материал по теме

Эксперты разделили онлайн-покупателей на категории

Материал по теме

Допуслуги для клиента, а не для галочки: как их прозрачная тарификация меняет рынок экспресс-доставки

Материал по теме

Селлеры рассказали, сколько денег нужно для старта продаж на маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Восточная Европа стала драйвером роста европейского eСommerce

Оборот рынка B2C электронной коммерции в Европе вырос на 7% за год и достиг 819 миллиардов евро. Отраслевые ассоциации eCommerce Europe и EuroCommerce ожидают аналогичный рост и в текущем году. Номинальный ...

Рынок FMCG в электронной торговле достигнет 1,7 трлн рублей к 2025 году

Easy Commerce (технологический партнер Okkam) представил ежегодный E-commerce Placement Ranker в категории FMCG, выделив ключевые драйверы роста и площадки-лидеры по эффективности продвижения. Российс...

Осенние распродажи 2025: скидки до 84% и новые тренды выгодных покупок

Сезон осенних распродаж 2025 года подтвердил устойчивую тенденцию к крупным скидкам. Мегамаркет изучил, как менялись привычки покупателей в октябре-ноябре от года к году и какие товары выгоднее всего приобре...

Старшее поколение России активнее осваивает онлайн-покупки

Все больше россиян старшего возраста осваивают онлайн-покупки. "Т-Банк" и Mediascope параллельно вышли со своими исследованиями на эту тему. Данные показывают очевидный тренд: аудитория 55+ стала активнее до...

Акции на маркетплейсах как необходимость: как получить от них максимум

Акции на маркетплейсах сегодня – это уже базовое правило игры. Если не участвуете, ваши товары просто теряются на фоне акционных карточек конкурентов. Но парадокс в том, что покупатели, засыпанные перманентн...

Банки предложили запретить скидки маркетплейсов

Банки наносят ответный удар. Главы Сбера, ВТБ, Т-банка, Альфы и Совкомбанка выступили единым фронтом против маркетплейсов. Она возмутились неожиданной критикой комитета Госдумы по финансовому рынку идеи зап...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.