Конкурс "Рейтинг Рунета 2018" объявил о старте приема заявок

Игорь Бахарев

15 февраля начался этап приема заявок на всероссийский конкурс сайтов и мобильных приложений "Рейтинг Рунета 2018". Он продлится до 24 мая, однако, чтобы собрать больше оценок в рамках Народного голосования, которое будет проходить с 1 марта по 15 июня, организаторы рекомендуют поспешить с подачей работ.

В конкурсе могут принять участие все желающие: и разработчики, и владельцы сайтов и приложений. Победители (обладатели первого, второго и третьего места в каждой номинации) будут объявлены в июле. В рамках торжественной церемонии они получат фирменные статуэтки и дипломы конкурса.

Количество номинаций в этом году изменилось. В категорию "Сайты" добавились три новых: "B2С, бизнес для потребителя", "Монобрендовый интернет-магазин" и "Одежда и обувь". От номинации "Собственные проекты агентства" с этого года решено было отказаться.

Значительные изменения претерпела и категория "Мобильные приложения". Теперь список номинаций выглядит так: "СМИ и контент", "Финансы и бизнес", "Отдых и развлечения", "Творчество, хобби и обучение", "Сообщества и коммуникации", "Торговля и услуги", "Государство и общество", "Сервисы" и "Приложение бренда".

Катерина Логвинова, директор по коммуникациям проекта:"Изменения конкурса напрямую связаны с изменениями самого рынка. Перед пересмотром номинаций мы проанализировали количество проектов разных тематик, запускаемых в год. Выявленные нами тенденции нашли свое отражение в новом списке номинаций. Мы обязательно продолжим держать руку на пульсе отрасли и планомерно меняться".

О конкурсе:

Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2010-го года. Основными критериями оценки проектов являются дизайн, юзабилити и удобство совершения покупки (в номинации "Интернет-магазины").

Определение победителей проходит в 3 этапа:

  • народное голосование;

  • голосование экспертов и публикация шорт-листов;

  • голосование жюри и окончательное выявление победителей.

Генеральный спонсор - агентство интернет-маркетинга Demis Group . Официальная тендерная площадка - WORKSPACE

Организаторы конкурса благодарят информационных партнеров: Cossa, Аdindex, SearchEngines, REG.RU, РАЭК, АИА, Интернет в цифрах, SEOnews, Лайкни.ру, Re-port, Numeralis, Redsoft, Е-pepper, Rusability, MarketingPeople, Apptractor, Shopolog, SPECIA, Apps4all.

Материал по теме

Всероссийский конкурс «Рейтинг Рунета»: объявлены лучшие сайты 2018 года

Материал по теме

Объявлены победители конкурса «Рейтинг Рунета-2017»

Материал по теме

Названы лучшие веб-студии в рунете

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как покорить свой город: основы успешного локального SEO

Поисковики все чаще меняют алгоритмы, в том числе активно развивают локальный поиск. Он ориентирован на запросы, связанные с подбором товаров или услуг в регионе местоположения пользователя (города, района, ...

Роботов-доставщиков оснастят номерами и ограничат в скорости

Минэкономразвития получило от компании "Яндекс" проект экспериментального правового режима (ЭПР), регулирующего использование роботов-доставщиков на дорогах. Согласно документу, устройства станут полноправн...

Wildberries тестирует платную опцию ускоренной обработки заказов

Wildberries начал тестирование новой услуги "Приоритетный заказ", позволяющей ускорить внутреннюю обработку покупок за дополнительную плату. Стоимость опции составляет 39 рублей за один заказ. При оф...

"Лэтуаль" начала тестировать продажи товаров маркетплейса в офлайн-магазинах

Сеть "Лэтуаль" запустила тестовый проект по продаже товаров поставщиков своего маркетплейса в офлайн-магазинах. Об этом на конференции Upgrade Retail сообщил директор по развитию маркетплейса компании Витал...

Минпромторг выступил за регуляцию маркетплейсов

Министерство промышленности и торговли РФ выступило за регулирование деятельности маркетплейсов. Соответствующие предложения ведомства включены в законопроект "О платформенной экономике", который уже подгот...

До ECOM Expo'25 осталось 5 дней!

Приглашаем вас на ECOM Expo'25 — крупнейшую выставку технологий для интернет-торговли! Что ждёт: ✅ 300+ ecom-решений для вашего бизнеса ✅ 6 потоков деловой программы: маркетинг, бизнес-процессы,...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.