Конкурс "Рейтинг Рунета 2018" объявил о старте приема заявок

Игорь Бахарев

15 февраля начался этап приема заявок на всероссийский конкурс сайтов и мобильных приложений "Рейтинг Рунета 2018". Он продлится до 24 мая, однако, чтобы собрать больше оценок в рамках Народного голосования, которое будет проходить с 1 марта по 15 июня, организаторы рекомендуют поспешить с подачей работ.

В конкурсе могут принять участие все желающие: и разработчики, и владельцы сайтов и приложений. Победители (обладатели первого, второго и третьего места в каждой номинации) будут объявлены в июле. В рамках торжественной церемонии они получат фирменные статуэтки и дипломы конкурса.

Количество номинаций в этом году изменилось. В категорию "Сайты" добавились три новых: "B2С, бизнес для потребителя", "Монобрендовый интернет-магазин" и "Одежда и обувь". От номинации "Собственные проекты агентства" с этого года решено было отказаться.

Значительные изменения претерпела и категория "Мобильные приложения". Теперь список номинаций выглядит так: "СМИ и контент", "Финансы и бизнес", "Отдых и развлечения", "Творчество, хобби и обучение", "Сообщества и коммуникации", "Торговля и услуги", "Государство и общество", "Сервисы" и "Приложение бренда".

Катерина Логвинова, директор по коммуникациям проекта:"Изменения конкурса напрямую связаны с изменениями самого рынка. Перед пересмотром номинаций мы проанализировали количество проектов разных тематик, запускаемых в год. Выявленные нами тенденции нашли свое отражение в новом списке номинаций. Мы обязательно продолжим держать руку на пульсе отрасли и планомерно меняться".

О конкурсе:

Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2010-го года. Основными критериями оценки проектов являются дизайн, юзабилити и удобство совершения покупки (в номинации "Интернет-магазины").

Определение победителей проходит в 3 этапа:

  • народное голосование;

  • голосование экспертов и публикация шорт-листов;

  • голосование жюри и окончательное выявление победителей.

Генеральный спонсор - агентство интернет-маркетинга Demis Group . Официальная тендерная площадка - WORKSPACE

Организаторы конкурса благодарят информационных партнеров: Cossa, Аdindex, SearchEngines, REG.RU, РАЭК, АИА, Интернет в цифрах, SEOnews, Лайкни.ру, Re-port, Numeralis, Redsoft, Е-pepper, Rusability, MarketingPeople, Apptractor, Shopolog, SPECIA, Apps4all.

Материал по теме

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Материал по теме

Всероссийский конкурс «Рейтинг Рунета»: объявлены лучшие сайты 2018 года

Материал по теме

Объявлены победители конкурса «Рейтинг Рунета-2017»

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Купер представил аналитическую платформу для FMCG-рынка

Сервис доставки Купер запускает аналитическую платформу для всех игроков FMCG-рынка. Она объединит ритейлеров, производителей и сервисные компании в едином цифровом пространстве. Платформа ориентиров...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.