Joom нашел товары в России
06 Ноября 2019
Новости
Игорь Бахарев
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Маркетплейс китайских товаров Joom будет торговать товарами российских селлеров. Как рассказал "Коммерсанту" представитель площадки, на первом этапе подключены более 50 российских продавцов, в том числе компания "Аквакосметика" с товарами Natura Siberica и разработчик настольных игр "Иначе".
Партнёром Joom выступит и интернет-магазин "Юлмарт", причём он станет не только поставщиком, но и партнёром по фулфилменту и доставке.
В "Юлмарте" подтверждают, что сотрудничают с Joom в рамках своего проекта по доставке посылок сторонних компаний в свои пункты выдачи заказов. "В дополнение к основному проекту мы выставили на сайт Joom некоторые товары из ассортимента "Юлмарта", пока - в тестовом режиме",- говорят в компании.
В зависимости от категории продаваемых товаров, размер комиссии для российских селлеров составляет от 5 до 33%. В эту стоимость также входит фулфилмент.
Joom запущен в 2016 году, маркетплейс доставляет товары из Китая, Японии и Южной Кореи. Расширение товарной матрицы площадки идёт на фоне общего снижения темпов роста кроссбордера в России.
Согласно данным "Яндекс.Радара" и Similarweb за год число посетителей на трансграничных площадках либо упало, либо осталось без изменений. При этом показатели российских маркетплейсов растут.
Глава НАДТ Александр Иванов говорит, что российский рынок не оправдывает ожиданий иностранных маркетплейсов. Здесь слишком низкий чек и слишком сложные условия. Кроме того, благодаря успешной работе кроссбордера, в частности, AliEхpress, российские покупатели поняли, что "покупать это не страшно" и пошли в российские магазины.
Директор по связям с госорганами компании Alibaba (Россия) Сергей Лебедев прогнозирует, что объем глобального рынка онлайн-ритейла по итогам 2019 года составит $3,5 трлн, а к 2023-му вырастет до $6,5 трлн. При этом к доля рынка трансграничной электронной торговли в РФ упадет до 25%. Сейчас этот сегмент, по разным экспертным оценкам, составляет от 30% до 38%.
Партнёром Joom выступит и интернет-магазин "Юлмарт", причём он станет не только поставщиком, но и партнёром по фулфилменту и доставке.
В "Юлмарте" подтверждают, что сотрудничают с Joom в рамках своего проекта по доставке посылок сторонних компаний в свои пункты выдачи заказов. "В дополнение к основному проекту мы выставили на сайт Joom некоторые товары из ассортимента "Юлмарта", пока - в тестовом режиме",- говорят в компании.
В зависимости от категории продаваемых товаров, размер комиссии для российских селлеров составляет от 5 до 33%. В эту стоимость также входит фулфилмент.
Joom запущен в 2016 году, маркетплейс доставляет товары из Китая, Японии и Южной Кореи. Расширение товарной матрицы площадки идёт на фоне общего снижения темпов роста кроссбордера в России.
Согласно данным "Яндекс.Радара" и Similarweb за год число посетителей на трансграничных площадках либо упало, либо осталось без изменений. При этом показатели российских маркетплейсов растут.
Глава НАДТ Александр Иванов говорит, что российский рынок не оправдывает ожиданий иностранных маркетплейсов. Здесь слишком низкий чек и слишком сложные условия. Кроме того, благодаря успешной работе кроссбордера, в частности, AliEхpress, российские покупатели поняли, что "покупать это не страшно" и пошли в российские магазины.
Директор по связям с госорганами компании Alibaba (Россия) Сергей Лебедев прогнозирует, что объем глобального рынка онлайн-ритейла по итогам 2019 года составит $3,5 трлн, а к 2023-му вырастет до $6,5 трлн. При этом к доля рынка трансграничной электронной торговли в РФ упадет до 25%. Сейчас этот сегмент, по разным экспертным оценкам, составляет от 30% до 38%.
Материал по теме
JoomPro запускает реферальную программу для клиентов
29 Декабря 2022
Материал по теме
Joom будет развивать b2b-торговлю в России
01 Апреля 2022
Материал по теме
Joom открывает оптовый маркетплейс
18 Мая 2021
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте