JD.com запустила автоматизированный сортировочный центр для доставки дронами

Игорь Бахарев

Китайская компания JD.com Inc запустила в городе Куньшань (провинция Цзянсу) первый полностью автоматизированный сортировочный центр, способный обрабатывать до девяти тысяч посылок в час. Работой этого комплекса управляет специальная интеллектуальная система.

Небольшие товары и посылки из этого центра смогут доставляться при помощи специальных дронов. Особенно это актуально для сельских районов страны.

В компании тестируют уже семь различных типов беспилотников в четырех провинциях Китая. В феврале JD.com объявил о том, что запустит первую в мире логистическую службу, которая будет осуществлять доставку с помощью беспилотных летальных аппаратов. В рамках сотрудничества стороны намерены построить на территории провинции авиабазу для больших и средних беспилотников, которые смогут доставлять тонны грузов на расстояние, превышающее 300 километров. 

Запуск логистической сети позволит улучшить доставку в сельских районах Китая, а также нарастить продажи в регионах. Кроме того, реализация проекта поможет создать более 10 тысяч новых рабочих мест и привлечь новых продавцов, чей совокупный оборот составит более 100 млрд юаней к 2020 году. 

В июне прошлого года JD.com запустил тестирование доставки заказов беспилотными летательными аппаратами в провинции Цзянсу. Первые пилотные запуски дронов ритейлер начал проводить еще в феврале 2016 года. Тогда компания опробовала доставку малогабаритных посылок в труднодоступные районы сельской местности. 

Летом JD.com запустил доставку заказов с помощью роботов-курьеров. Пока новшество тестируют в кампусах нескольких китайских университетов, так как «студенты хорошо принимают все новые технологии».

Роботы могут передвигаться на четырех колесах, находить краткий путь от склада с товаров до дома покупателя и самостоятельно распознавать препятствия, чтобы избегать столкновений. Их средняя скорость достигает 15 км. в час, а на одной зарядке они могут преодолеть до 20 км. Роботы умеют подниматься на горки углом в 25 градусов.

Материал по теме

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Материал по теме

Что происходит с рынком складской недвижимости?

Материал по теме

Почему российские склады отстают и как это исправить: взгляд Владислава Бакальчука

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.