IKEA не справилась с предновогодней доставкой

Игорь Бахарев
Московские магазины IKEA переживают сбой доставки по территории Москвы. Как сообщает "Коммерсантъ", тем, кто совершил покупку онлайн, придется забирать ее самим из распределительных центров транспортных компаний-партнеров ритейлера.

В IKEA рассказывают, что причиной сбоя стали проблемы у логистических партнёров сети. При этом клиенты получили сообщения с информацией о том, что заказы необходимо забрать самостоятельно из пунктов выдачи.
"К сожалению, сейчас из-за сложной погодной ситуации, как следствие приведшей к сложной транспортной ситуации, наши партнеры столкнулись с задержкой доставки заказов, и количество этих заказов достаточно велико. Мы ориентируем наших покупателей на доставку покупок, сделанных сейчас, уже после Нового года. Для тех покупателей, кому критично получить заказ до Нового года, если, например, это подарок, мы предложили такую опцию, как возможность самостоятельно забрать свой заказ из распределительных центров транспортных компаний наших партнеров, и в этом случае мы возмещаем стоимость доставки этого заказа", - заявил руководитель пресс-службы IKEA Игорь Киссиль.
Москвичка Ольга Боброва рассказал, что сделала заказ в интернет-магазине IKEA на 20 тысяч рублей. При этом она оплатила и сам заказ, и доставку, которая была запланирована на 30 декабря.
"Я получила сообщение о том, что доставка отменяется. Я позвонила в компанию IKEA, мой звонок был то ли 48 в очереди, то ли 24, и очень долго я "висела", и три разговора я вела в итоге со специалистами. Суть в том, что IKEA постигло страшное несчастье в виде разрыва взаимоотношений с транспортной компанией, которая осуществляет всю доставку по Москве. Информации об этом у них на сайте нет никакой, и теперь все люди, которые оплатили свои заказы, обязаны ехать в транспортную компанию почему-то, как выяснилось, это Pony Express, и забирать там свои заказы", - говорит пострадавшая.
Боброва попыталась выяснить, где находится ее заказ, но ей посоветовали обратиться в транспортную компанию. Также ей предложили аннулировать заказ. Впрочем, никто не сказал, когда поступят деньги за этот заказ в случае аннуляции

В Pony Express объяснили, что декабрь традиционно стал тяжелым месяцем для служб доставки.
"Что касается IKEA, на данный момент ситуация следующая: клиент нам дал объемов в 3-5 раз больше, чем планировалось, потому что произошел сбой у их второго логистического провайдера, не хочу называть. Мы к этой ситуации, конечно, частично готовы, частично нет, и сейчас у нас есть определенные сложности с доставкой", - сказал коммерческий директор Pony Express Давид Шамаев.
В начале декабря похожая проблема возникла у Ozon.ru. Тогда ритейлер пережил сбои в информационной системе и в логистике. Причиной для неполадок стал очень высокий спрос на товары с сайта. Это дало чрезмерную нагрузку на IT-систему. А дальше, фактически, начался "эффект снежного кома". 
Материал по теме

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Материал по теме

Что происходит с рынком складской недвижимости?

Материал по теме

Почему российские склады отстают и как это исправить: взгляд Владислава Бакальчука

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.