iGooods рвётся на запад

Игорь Бахарев

Сервис доставки продуктов iGooods продаст долю в 10% для последующего выхода на европейский рынок. В ходе продажи акционеры намерены привлечь не менее 10 млн евро, сделку планируется закрыть до конца года.

Как говорит управляющий партнер iGooods Григорий Кунис, компании нужен инвестор, который будет иметь либо технологии, либо большую клиентскую базу, либо компетенции на рынке eGrocery.

В первую очередь сервис попробует освоить рынки Франции, Германии и Испании, а объем первоначальных инвестиций оценивается в 300 млн руб.

"У Joom есть большая пользовательская база на европейских рынках. Прежде всего во Франции, Германии и Испании. Поэтому мы получим доступ к большому количеству клиентов", — заявил Кунис.

iGooods может выйти на европейские рынки с собственным брендом по франшизе, а может и через партнерство с Joom. Сейчас у Joom 10% долей в iGooods. При этом маркетплейс уже тестирует на своем сайте сервис доставки продуктов joom fresh, который в сентябре будет доступен всем российским пользователям.

Предполагается, что при выходе iGooods в Европу Joom предоставит сервису свою платформу и пользовательскую базу, которая насчитывает 250 млн пользователей.

Кунис полагает, что инвестиции в маркетинг в Европе будет больше, чем в России, а срок их окупаемости — дольше. В России компания в среднем тратит на привлечение клиента 700 руб., в то время, как другие игроки — 2-3 тыс. руб. В Европе средняя стоимость привлечения составляет 100 евро.

Генеральный директор INFOLine Иван Федяков отметил, что планы iGooods весьма амбициозны, но вполне реализуемы. "Подобных e-grocery-проектов нет практически ни в Америке, ни в Европе. То, что сделал iGooods в России, весьма конкурентоспособно и тиражируемо", - пояснил он.

Сервис доставки продуктов из магазинов iGooods был основан в 2015 году, в 2018 году компания привлекла 123 млн рублей от консорциума инвесторов, среди которых были фонд SOL Ventures основателя Delivery Club Левона Оганесяна и его партнеров, экс-партнеры фонда Quadriga Capital Russia. В августе 2019 года международный маркетплейс Joom приобрел 10% управляющей компании iGooods за 325 млн рублей.



Материал по теме

JoomPro запускает реферальную программу для клиентов

Материал по теме

Joom будет развивать b2b-торговлю в России

Материал по теме

Igooods принял антивоенный вид

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.