Global Ecommerce 2020 от eMarketer: основные факты

Игорь Бахарев

По оценкам аналитиков Business Insider и eMarketer, объем глобальной электронной торговли составит в 2020 году $3,914 трлн. Представляем основные результаты этого отчёта.

Онлайн-продажи в Западной Европе, при общем падении оборота ритейла на 9,9%, вырастут к концу года на 16,9% до $498,32 млрд. Ранее прогнозировалось, что показатель составит 8,8%, что на $10,83 млрд меньше нынешнего прогноза. 

"Ранее мы рассчитывали, что розничная торговля в eCommerce к концу года будет составлять 11,0% от общего объема розницы, но мы пересмотрели эту цифру до 13,2%", - говорится в отчёте.


Ряд стран Европы будут расти существенно выше общего рынка. Так, интернет-магазины Испании увеличат свои продажи на 22,9%, это самый высокий показатель в Западной Европе и один из самых быстрых в мире. Рынок Нидерландов вырастет на 21,9%, а Италии - на 20,5%.

Из-за полного доминирования Китая на мировом рынке электронной коммерции, Азиатско-Тихоокеанский регион держит долю 62,6% общего рынка. Северная Америка и Западная Европа к концу году будут иметь доли в 19,1% и 12,7% соответственно.

Clip2net_200723012005.png

В США на долю десятки крупнейших интернет-ритейлеров в 2020 году придется 60,1% всего оборота eСommerce с 58,2% в прошлом году. Топ-5 продавцов: Amazon, eBay, Walmart, Apple, The Home Depot. В последние несколько месяцев потребители все чаще обращаются в интернете к таким сетям, как Target и Costco. Во время пандемии у каждой из этих компаний наблюдался всплеск онлайн-продаж.

"Мы ожидаем, что топ-10 розничных компаний, занимающихся электронной коммерцией, будут наращивать объем интернет-продаж с опережающими темпами. Они будут увеличиваться на 21,8%", - полагают авторы отчёта.

Clip2net_200723011050.png

Высокий рост показывает в последнее время мобильная коммерция: в Великобритании на ее долю придется около половины всех онлайн-заказов. Активнее всего из европейских стран растёт mCommerce в Германии. В США пандемия показала, что молодые люди тоже отдают предпочтение смартфонам, а не компьютерам. 

Clip2net_200723010244.png

В этом году число "мобильных покупателей" в США (те, кто использовал свое мобильное устройство для совершения хотя бы одной покупки через мобильный сайт или приложение) достигнет 167,8 миллиона. К 2024 году этот показатель вырастет до 187,5 миллиона человек, или двух третей населения США.

В возрастной группе 18-24 это 75% пользователей, а в группе 25-34 - все 90%. Но и здесь Китай обгонит другие страны: среднее время, которое китайцы ежедневно проводят за своими смартфонами, вырастет в нынешнем году до 2 часов 43 минут, что на 17,9% больше, чем годом ранее.

Материал по теме

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Материал по теме

Световой день диктует тон онлайн-репутации

Материал по теме

Исследование: 70% карточек товаров на маркетплейсах теряют позиции в топе после попадания в Out Of Stock

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.