GFK: онлайн-продажи в 2021 году

Игорь Бахарев
- ВКонтакте
- Telegram
В 2021 году практически все рынки ритейла показали положительную динамику год-к-году, заявил руководитель департамента Ratail MI GFK Денис Бухтин в отчёте аналитической компании об итогах года.. Больше всего растёт рынок DIY и автомобили с пробегом. Самое большое падение - в канцелярских и детских товарах.
"Одним из драйверов продаж остаётся интернет и его проникновение, рост социальных сетей. Это не могло не сказаться на увеличении онлайн-продаж, мы видим, что по некоторым группам товаров доля перемахнула уже за 50%", - говорит эксперт.
В частности, речь идёт о детских товарах.
Растёт конкуренция, поэтому сейчас онлайн-ритейлеры должны пользоваться своими сильными сторонами для увеличения продаж. Как и раньше, основной причиной, по которой клиенты выбирают тот или иной магазин, является цена или акции. При этом молодое поколение уже меньше смотрит на этот параметр.
Более половины россиян покупают товары в интернете
18 Декабря 2020GfK: онлайн-рынок FMCG вырос за год на 43%
26 Февраля 2020- ВКонтакте
- Telegram
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте