Food Union открыл 4 интернет-магазина в Европе

Игорь Бахарев

Холдинг Food Union запустил сервис электронной коммерции в четырёх европейских странах. Компания будет поставлять молочные продукты, мороженое, замороженные продукты и кондитерские изделия.

Продукция будет поставляться прямо с производства. Заказать товары могут онлайн-покупатели из Латвии, Литвы, Румынии и Дании. Компания заявила, что логистические мощности в Норвегии и Дании позволили быстро развить и расширить новую систему распространения электронной коммерции на других рынках.

"COVID-19 серьезно повлиял на изменение потребительского поведения и привычек. Больше чем любое известное событие в современной истории. Мы движемся быстро чтобы продемонстрировать нашему потребителю гибкость, оперативность и создать новые каналы доставки, удовлетворяя потребности клиентов", - говорит генеральный директор Food Union Group Europe Нормунд Ставичс.

Уже запущено четыре интернет-магазина с доставкой. Каждый из них предлагает уникальные продукты, гарантируя, что потребители получают свои фирменные продукты 24/7, прямо из производственной цепочки

  • Premia.lt - это литовский интернет-магазин, созданный в марте.

  • Pienaveikals.lv - интернет-магазин, который будет работать для покупателей из Латвии. Запущен в конце апреля и предлагает услуги доставки в столице Риги и на расстоянии до 50 км от неё.

  • Vreaualpin.ro базируется в Румынии, запущен в конце апреля и имеет круглосуточную службу доставки для трех центральных районов страны. Его продукция включает в себя мороженое, замороженные продукты и выпечку.

  • Hjem-is.dk - интернет-магазин из Дании.

"Постепенно мы планируем пополнить ассортимент продукции и расширить территорию доставки по всей Латвии. Но на начальном этапе мы хотим проанализировать предпочтения и нужды потребителей, а также отточить нюансы логистики и обслуживания клиентов, что для нас как производителя является чем-то новым", - рассказывает Нормунд Станевич, руководитель "Food Union" в Европе.

Food Union уже продает свою продукцию в Прибалтике, Дании, Норвегии, Румынии, России и Белоруссии. Акционерами Food Union являются основатель и глобальный руководитель Андрей Бесхмельницкий, инвестиционная компания из Гонконга Meridian Capital Limited и азиатская частная компания PAG.

 

Материал по теме

eCommerce в Прибалтике: аналитика Ecommpay

Материал по теме

Рынок eCommerce Литвы: немного аналитики

Материал по теме

На рынке eCommerce Прибалтики появился крупный маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.