Food Union открыл 4 интернет-магазина в Европе

Игорь Бахарев

Холдинг Food Union запустил сервис электронной коммерции в четырёх европейских странах. Компания будет поставлять молочные продукты, мороженое, замороженные продукты и кондитерские изделия.

Продукция будет поставляться прямо с производства. Заказать товары могут онлайн-покупатели из Латвии, Литвы, Румынии и Дании. Компания заявила, что логистические мощности в Норвегии и Дании позволили быстро развить и расширить новую систему распространения электронной коммерции на других рынках.

"COVID-19 серьезно повлиял на изменение потребительского поведения и привычек. Больше чем любое известное событие в современной истории. Мы движемся быстро чтобы продемонстрировать нашему потребителю гибкость, оперативность и создать новые каналы доставки, удовлетворяя потребности клиентов", - говорит генеральный директор Food Union Group Europe Нормунд Ставичс.

Уже запущено четыре интернет-магазина с доставкой. Каждый из них предлагает уникальные продукты, гарантируя, что потребители получают свои фирменные продукты 24/7, прямо из производственной цепочки

  • Premia.lt - это литовский интернет-магазин, созданный в марте.

  • Pienaveikals.lv - интернет-магазин, который будет работать для покупателей из Латвии. Запущен в конце апреля и предлагает услуги доставки в столице Риги и на расстоянии до 50 км от неё.

  • Vreaualpin.ro базируется в Румынии, запущен в конце апреля и имеет круглосуточную службу доставки для трех центральных районов страны. Его продукция включает в себя мороженое, замороженные продукты и выпечку.

  • Hjem-is.dk - интернет-магазин из Дании.

"Постепенно мы планируем пополнить ассортимент продукции и расширить территорию доставки по всей Латвии. Но на начальном этапе мы хотим проанализировать предпочтения и нужды потребителей, а также отточить нюансы логистики и обслуживания клиентов, что для нас как производителя является чем-то новым", - рассказывает Нормунд Станевич, руководитель "Food Union" в Европе.

Food Union уже продает свою продукцию в Прибалтике, Дании, Норвегии, Румынии, России и Белоруссии. Акционерами Food Union являются основатель и глобальный руководитель Андрей Бесхмельницкий, инвестиционная компания из Гонконга Meridian Capital Limited и азиатская частная компания PAG.

 

Материал по теме

eCommerce в Прибалтике: аналитика Ecommpay

Материал по теме

Рынок eCommerce Литвы: немного аналитики

Материал по теме

На рынке eCommerce Прибалтики появился крупный маркетплейс

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Оптимальный размер скидки для продавцов на маркетплейсах составил 10%

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара пришли к выводу, что наиболее комфортный для продавцов размер скидки на маркетплейсах составляет 10%. В настоящее же время скидки могут достигать ...

Бизнес предложил правила онлайн-продаж российского вина

Российские виноделы могут получить доступ к онлайн-торговле, если правительство поддержит новую инициативу бизнеса. Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в аппарат кабмина концепцию, предус...

Яндекс Маркет внедрил расширенный поиск товаров по изображению с возможностью уточнения параметров

Покупатели Яндекс Маркета получили возможность искать товары по фотографии с дополнительным уточнением характеристик, таких как цвет, размер или стиль. Это нововведение позволяет пользователям быстрее наход...

Яндекс Маркет запускает поп-апы для продавцов: CTR выше 3%

Яндекс Маркет расширяет инструментарий для продавцов, предлагая им продвигать товары через всплывающие баннеры в мобильном приложении. Новый формат — поп-апы — позволяет привлекать внимание покупателей к ко...

Wildberries готовится к экспансии в Африку

Wildberries расширяет географию присутствия, включая в планы выход на африканский рынок. Об этом заявил главный исполнительный директор ООО "РВБ" Роберт Мирзоян в кулуарах ПМЭФ-2025. Компания активно...

Диалог с покупателем: как ответы на отзывы формируют репутацию бренда

Отзывы перестали быть формальностью. Это стратегический инструмент роста лояльности и продаж. Бренды, которые научились вести осмысленный диалог с покупателями, получают заметное преимущество на маркетплейса...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.