"Эльдорадо" подал иск на "Юлмарт" за использование товарного знака

Игорь Бахарев
Сетевой ритейлер «Эльдорадо» подал иск на интернет-магазин «Юлмарт», требуя компенсации в 5 млн руб., следует из базы Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области. По словам директора по связям с общественностью «Эльдорадо» Ирины Цеплинской «Юлмарт» использовал словесный товарный знак «Эльдорадо», продвигая свой товарный знак и рекламу компании в интернете и в связи с этим «Эльдорадо» требует наложить запрет на использование своего товарного знака и выплатить компенсацию в размере 5 млн рублей. Представитель «Юлмарт» Дмитрий Федоренко сказал, что исковое заявление в компанию не поступало и товарный знак «Эльдорадо» компанией не использовался. Цеплинская же заявляет, что в интернет-рекламе «Юлмарта» использовался слоган «Эльдорадо низких цен», далее указывался сетевой адрес компании, при клике на эту активную ссылку пользователь попадал на сайт. Источник, знакомый с позицией «Юлмарт», говорит, что это была контекстная реклама. Следует отметить, что в базе Роспатента зарегистрировано несколько сотен прав на товарный знак «Эльдорадо». Товарный знак, похожий на надпись «Эльдорадо», содержащий электрическую вилку перед первой буквой, зарегистрирован на 15 классов по МКТУ, в том числе и по 42-му классу, включающему реализацию бытовой техники. В базе Роспатента сказано, что обладателем прав на этот знак является «Эльдорадо лайсенинг лимитед», лицензиатом ООО «Эльдорадо», а срок регистрации истекает в сентябре 2013 года. Виктор Станковский – директор петербургского офиса «Городисский и партнеры» рассуждает: «За последние несколько лет нарушения товарных знаков перемещаются в интернет. С точки зрения нарушения, без разницы, где используется товарный знак – на продукте или на сайте в рекламном предложении. Проведя контрольную закупку на физическом товаре легко найти нарушения, а вот в виртуальном пространстве нужны более веские доказательства, включая нотариальный осмотр сайта с определением его владельца». Бренд «Эльдорадо» хорошо узнаваем среди отечественных потребителей, отмечает основатель консультационной фирмы «Паприка брэндинг» Маргарита Васильева и считает, что слово «эльдорадо» можно употреблять в его лексическом значении, а не в качестве названия компании.
Материал по теме

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Материал по теме

Яндекс Лавка выводит на рынок Петербурга новый формат даркмоллов

Материал по теме

Экспресс-доставка продуктов наращивает обороты

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Яндекс Маркет расширяет программу верификации товаров

Яндекс Маркет расширяет действие программы "Оригинал" на ключевые товарные категории, включая бытовую технику, электронику, авто- и спортивные товары, а также продукты питания и бытовую химию. Данная метка ...

Яндекс Лавка выводит на рынок Петербурга новый формат даркмоллов

В Санкт-Петербурге стартовал пилотный проект сервиса Яндекс Лавка под названием "Большая Лавка". Новый формат, основанный на принципе даркмоллов, значительно расширяет ассортимент доступных к заказу товаров...

Экспресс-доставка продуктов наращивает обороты

Рынок онлайн-продаж продуктов демонстрирует растущий разрыв между ключевыми каналами. Согласно исследованию Easy Commerce, сервисы экспресс-доставки наращивают обороты, в то время как маркетплейсы показываю...

Осенний сезон подстегнул грузооборот маркетплейсов

Объемы поставок товаров для маркетплейсов резко выросли в преддверии осеннего сезона. По данным совместного исследования ГК "Деловые Линии" и ритейлера Lamoda, в августе больше всего на склады онлайн-площад...

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

Хотите узнать, почему клиенты бросают корзину на этапе оплаты и как это исправить? По данным исследований, почти 70% покупок не доходят до завершения из-за недоверия к сайту, сложного процесса или отсутствия...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.