Ecwid обошел американского конкурента и стал лидером рынка

Игорь Бахарев
Ecwid обошел американского конкурента и стал лидером рынка - 1 Отечественная команда разработчиков магазинов для социальных сетей Ecwid из Ульяновска вытеснила из Facebook своего американского конкурента Payvment. Компании заключили соглашение, на основании которого Payvment передает Ecwid всю свою пользовательскую базу и уходит с рынка. Благодаря этому Ecwid удвоит собственную базу, присоединив 200 тыс. бывших пользователей Payvment к собственным 210 тыс., и станет абсолютным лидером среди конструкторов магазинов в Facebook. Для того чтобы не потерять свои магазины в Facebook бывшие подписчики Payvment до 28 февраля 2013 года должны были перейти на платформу Ecwid. Руслан Фазлыев – руководитель Ecwid рассказал, что пользовательскую базу его компания у Payvment купила, но сумму не уточнил. Сайт Payvment сообщает о том, что «команда Payvment присоединяется к новой компании», но издания AllThingsD и The Next Web, ссылаясь на генерального директора Payvment Джима Стоунхема, пишут, что его команда разработчиков вольется не в Ecwid. Эту информацию подтвердил и сам Руслан. Кроме этого, он рассказал, что инициатором сделки выступила Payvment, и это предложение стало для Ecwid полной неожиданностью: «В конце 2012 года мы обогнали Payvment, и у меня в планах был анонс о смене лидера на Facebook, но мы решили дождаться окончания новогодних праздников. 11 января с нами неожиданно связался CEO Payvment и начал переговоры, предлагая купить их клиентскую базу». Также Фазлиеву известно, что Payvment вела подобные переговоры и с другими компаниями. Ecwid - виджет для электронной коммерции разрабатывается с 2009 г на AJAX ульяновской командой из 23 специалистов. Этот конструктор магазина встраивает витрину товаров в страницу соцсети или сайт и осуществляет интеграцию с сервисами платежей и доставки. Из его особенностей можно отметить простоту установки, не требующую навыков разработки, и мультиплатформенность: кроме Facebook он способен интегрироваться с Myspace, «Вконтакте», «Моим Миром», со всеми социальными сетями, поддерживающими Open Social API и с популярными веб-движками WordPress, Drupal, Joomla и др. Впрочем, вне Facebook число пользователей Ecwid не очень большое и составляет около 39 тысяч. Основная часть клиентов Ecwid (33%) в США, 14% в России и 7% в Великобритании. Монетизация сервиса происходит посредством абонентской платы, совершаемой магазинами. Размещение карточек 20 тыс. товаров в виджете обходится в $17 в месяц, а установка и обновление ПО Ecwid бесплатны. Руслан Фазлиев сообщил, что в 2012 году рост выручки проекта составил 185%, остальные финансовые показатели компании он не раскрыл. По его словам, впервые выход на операционную рентабельность компания осуществила в 2011 году, а в нынешнем планирует повторить успех «на больших оборотах». Имена акционеров Ecwid не раскрываются, но известно, что в конце 2011 года отечественный фонд Runa Capital купил за $1,5 млн. миноритарную долю разработчика.
Материал по теме

Ритейлеры предложили ужесточить контроль маркировки и запретить онлайн-продажу алкоголя

Материал по теме

Wildberries даст отстающим продавцам продавать по полной предоплате

Материал по теме

Доля заказов с платной доставкой выросла до 15%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ритейлеры предложили ужесточить контроль маркировки и запретить онлайн-продажу алкоголя

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) направила письмо председателю комитета Госдумы по экономической политике Максиму Топилину с предложением обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров и ис...

Wildberries даст отстающим продавцам продавать по полной предоплате

WildBerries представил новую опцию "Продажа по полной предоплате" в "Конструкторе тарифов". Она позволяет продавцам устанавливать 100% предоплату для выбранных категорий товаров, за исключением категорий "О...

Доля заказов с платной доставкой выросла до 15%

В апреле 2025 года доля заказов готовой еды из ресторанов с платной доставкой достигла 15%, что почти в 1,5 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года (10,5%). Такие данные приводятся в исслед...

ФАС предложила перевести 5% продаж автомобилей в онлайн к 2030 году

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выступила с инициативой закрепить в Национальном плане развития конкуренции цель: к 2030 году не менее 5% всех продаж автомобилей в России должны осуществляться чере...

Wildberries начал поставки товаров из ОАЭ

Wildberries расширил географию поставок, добавив Объединенные Арабские Эмираты. Это десятая страна, где представлена компания, сообщила Татьяна Ким. Помимо ОАЭ, Wildberries работает в странах СНГ и Китае. ...

На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики

Пятый юбилейный COM.E ON Forum от Ozon станет площадкой для обсуждения настоящего и будущего платформенной экономики. Как цифровые платформы изменили предпринимательство, кто создает экономику нового типа, ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.